QR-коды в Maxim: мгновенный доступ к эксклюзивному контенту


28 сентября 2010

 

 

MAXIM продолжает экспериментировать с новыми технологиями. Вслед за сентябрьским 3D-номером самый читаемый мужской журнал России делает следующий шаг и предоставляет читателям мгновенный доступ к дополнительным уникальным материалам. Отныне женские фотосессии в MAXIM будут сопровождаться QR-кодами, напечатанными прямо на страницах журнала. Достаточно сфотографировать этот матричный QR-код камерой мобильного телефона – и браузер устройства откроет его обладателю доступ на специальную интернет-страницу с эксклюзивными фотографиями, не опубликованными в журнале, видеоотчетом с фотосъемки и не только.

QR-коды в MAXIM – это новая возможность, объединяющая ресурсы журнала MAXIM, сайта MAXIMonline и мобильных сервисов издания. MAXIM и впредь будет идти навстречу своей аудитории, постоянно развивая свой контент и облегчая к нему доступ.


Справка

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev.

Тираж журнала в России – 390 000 экземпляров.

Ежемесячная аудитория – 2 571 300 человек.