Новый этап рекламной кампании журнала Elle


01 октября 2010

 

В Москве для наружной рекламы журнал ELLE задействует невероятных размеров поверхность в самом центре города. По адресу ул. Тверская, 17, что рядом с памятником А.С. Пушкину и Тверским бульваром, со 2 октября по 31 октября раскинется тройной брэндмауэр ELLE с иллюстрированными рекламными имиджами. Общая площадь сетки составит 4300 кв. метров.

К трем рекламным слоганам, которые журнал ELLE уже использует в осенней кампании 2010 года – «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки» – добавится ещё один, не менее яркий: «Для тех, кто не останавливается на расстегнутом».

 

Кроме того, с 1 октября 2010 года рекламная кампания журнала ELLE «Модная революция ELLE продолжается» стартует в Самаре, Челябинске, Перми и Казани. В рамках кампании проходит размещение наружной рекламы в центральных районах городов, аудиороликов на местных радиостанциях и видеороликов на уличных экранах, а также задействуется местная пресса и интернет-ресурсы.

В ближайшие два месяца журнал ELLE выступит информационным партнером ряда региональных мероприятий, проведет серию маркетинговых акций совместно с партнерами журнала и шопинг-мероприятия в крупнейших торговых центрах.

 
Справка:

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.