Журнал Elle бьет рекорды по масштабам наружной рекламы (ФОТО)


20 октября 2010

 

Нестандартная поверхность задействует яркие рекламные слоганы, которые журнал ELLE активно использует с начала сентября, изображения дизайнера Алёны Лавдовской, а также обложки октябрьского номера ELLE, представленного в двух томах.

Помимо трех базовых слоганов – «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки» – в рекламной конструкции на  Тверской добавился ещё один, не менее провокационный: «Для тех, кто не останавливается на расстегнутом».

Размещение брэндмаура осуществлялось операторами наружной рекламы «Спецпроект» и Maer Group.

Напомним, что креатив осенней рекламной кампании 2010 года разработан командой журнала ELLE совместно с агентством Design Depot.

«Мы с радостью объявляем о продолжении успешной кампании журнала ELLE. Мы стремимся отразить в нашем обращении к читательницам всё то, что отличает истинную девушку ELLE: лёгкость, вдохновенность, женственность, стиль, динамичность, юмор. Разрабатывая рекламную кампанию журнала, мы всегда отталкиваемся от новых, нестандартных решений и работаем с лидерами рынка. И данное размещение в самом центре столицы ещё раз подчёркивает лидирующие позиции журнала ELLE», – комментирует Наталья Шкулёва, издатель группы журналов ELLE.

 

 

 

Справка:

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.