Рыночная доля «Антенны – Телесемь» растет


22 октября 2010

В московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» за 3 квартала 2010 года было размещено 1 087,3 рекламных полос в формате издания, что на 24% больше, чем у ближайшего конкурента – журнала «7 Дней» (876,6 рекламных полос). Следующее издание с телепрограммой в журнальном формате – «Теленеделя» – отстаёт по объёму размещённой рекламы от журнала «Антенна – Телесемь» почти в 2 раза.

 

Издание

Рекламные полосы в формате издания, январь – сентябрь 2010

Доля рынка, январь – сентябрь 2010

«Антенна – Телесемь»

1,087.3

20.5%

«7 Дней»

876.6

16.5%

«Комсомольская Правда» (W)

617.8

11.7%

«Теленеделя»

574.8

10.8%

«Аргументы и Факты»

568.5

10.7%

«Телепрограмма»

516.2

9.7%

«Жизнь за всю неделю»

400.8

7.6%

«МК-Бульвар»

276.5

5.2%

«ТВ 7»

220.7

4.2%

«ТВ-Парк»

159.0

3.0%

 

Период: Январь-Сентябрь 2010

Регион: Москва

Источник: Издательский дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании TNS Media Intelligence, данные по московским размещениям рекламы.

 

Справка

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 4 099 877 экз.

Аудитория в России – 10 937 760 чел.  (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.