Forbes знает, что в голове у бизнесмена


22 октября 2010

Задействована наружная реклама в Москве (щиты 3*6, брендмауэр на пр-те Мира, бизнес-центры), Петербурге (пиллары), Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Челябинске (щиты 3*6); а также реклама на радиостанциях КоммерсантъFM, Best FM, ROCK FM (радиоролик можно скачать по ссылке: http://files.mail.ru/36IZA0).

Главная тема номера – 20 важнейших явлений и событий, сформировавших характер и образ мыслей российского предпринимателя – поддерживается в том числе и на новостном сайте о бизнесе www.Forbes.ru ( http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/58650-chto-v-golove-u-biznesmena).

Специальный материал с интерактивная «картой» головы бизнесмена также анонсируется баннерами на сайтах vedomosti.ru, rb.ru, hh.ru.

Также запланирована PR-поддержка номера, усиление поддержки издания на местах продаж (номер выходит в специальной упаковке).

Номер выходит с приложением Forbes Woman.