Creative Media запускает новый журнал «Интервью»
Целевая аудитория: женщины (70%) и мужчины (30%), возраст
Тираж первого номера составит 260 тыс. экземпляров, первый номер будет распространяться в ноябре и декабре вместе с журналами «Женские секреты» и «Личный бюджет». Часть тиража будет распространена в рамках акции Weekend в ТЦ «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
С января 2008 года «Интервью» поступит в продажу.
Запуск нового проекта сопровождается большой рекламной кампанией, включающей наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу на ведущих радиостанциях, рекламу в местах продаж — специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды, а также специальную акцию Weekend в «МЕГА» и BTL-акции в кинотеатрах. Общий бюджет рекламной кампании составляет $3,4 млн.
Источник: МедиаАтлас.ру
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021