Creative Media запускает новый журнал «Интервью»


14 августа 2007

Целевая аудитория: женщины (70%) и мужчины (30%), возраст 25—40 лет, образование — высшее, доход средний и высокий. Объем целевой аудитории по данным TNS Gallup Media по Москве 545 100 человек и 3 926 600 по России.

 

Тираж первого номера составит 260 тыс. экземпляров, первый номер будет распространяться в ноябре и декабре вместе с журналами «Женские секреты» и «Личный бюджет». Часть тиража будет распространена в рамках акции Weekend в ТЦ «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

С января 2008 года «Интервью» поступит в продажу.

 

Запуск нового проекта сопровождается большой рекламной кампанией, включающей наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу на ведущих радиостанциях, рекламу в местах продаж — специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды, а также специальную акцию Weekend в «МЕГА» и BTL-акции в кинотеатрах. Общий бюджет рекламной кампании составляет $3,4 млн.

Источник: МедиаАтлас.ру