Harper’s Bazaar и Estee Lauder провели The Pink Ritz Party (ФОТО)


04 ноября 2010

2010 год стал для «Ленточки» выдающимся, так как впервые за всю историю кампании к активному участию в акции подключился всемирно-известный бренд «Ритц-Карлтон».

Pink Ribbon – международная публичная кампания, охватывающая более 70 стран мира. Основной целью кампании является информирование всех слоев населения о причинах заболевания раком груди и призыв к своевременной диагностике. Уже сейчас акция охватила два миллиарда людей по всему миру.

На протяжении многих лет Harper's BAZAAR принимает участие в акции кампания против рака груди – PINK Ribbon. Harper's BAZAAR принимает активное участие и поддерживает самые значимые и интересные культурные и светские события во всем мире. Журнал уделяет значительное внимание благотворительной деятельности и оказывает поддержку многим благотворительным Фондам.

Мирослава Дума и Светлана Евстигнеева (Harper's Bazaar)

Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia

Алена Свиридова и Аврора

Екатерина Стриженова и Светлана Конеген

Елена Маликова

Наталья Гольденберг и Мирослава Дума