Журнал «Даша» использовал в логотипе чужой товарный знак


13 ноября 2010

В октябре издательский дом «Бурда» анонсировал изменения, которые коснулись журнала «Даша». С 47-го номера издание выходит в свет еженедельно, а не раз в две недели. 12 ноября свежий номер «Даши» с обновленным логотипом на обложке поступил в сети распространения. В логотипе над словом «Даша» размещена надпись «Всё для женщины».

В журнале «Всё для женщины» Media-Day.ru сообщили, что издание уже не впервые сталкивается с недружественными попытками конкурентов использовать макет верстки, контент или идеи рубрик журнала «Все для женщины». Ирина Бобкова, главный редактор «Всё для женщины», подчеркнула, что руководство издания предпримет самые жесткие меры, направленные на пресечение недобросовестной конкуренции. Использование в логотипе чужого зарегистрированного и раскрученного товарного знака должно быть сурово наказано, считает Ирина Бобкова.

В связи с использованием журналом «Даша» чужого товарного знака юристы и издатель журнала «Всё для женщины» уже предприняли ряд мер, направленных на защиту прав издания. Получить комментарии от издательского дома «Бурда» не удалось.

Источники: www.media-day.ru, www.bauermedia.ru