Журнал «Даша» использовал в логотипе чужой товарный знак
В октябре издательский дом «Бурда» анонсировал изменения, которые коснулись журнала «Даша». С 47-го номера издание выходит в свет еженедельно, а не раз в две недели. 12 ноября свежий номер «Даши» с обновленным логотипом на обложке поступил в сети распространения. В логотипе над словом «Даша» размещена надпись «Всё для женщины».
В журнале «Всё для женщины» Media-Day.ru сообщили, что издание уже не впервые сталкивается с недружественными попытками конкурентов использовать макет верстки, контент или идеи рубрик журнала «Все для женщины». Ирина Бобкова, главный редактор «Всё для женщины», подчеркнула, что руководство издания предпримет самые жесткие меры, направленные на пресечение недобросовестной конкуренции. Использование в логотипе чужого зарегистрированного и раскрученного товарного знака должно быть сурово наказано, считает Ирина Бобкова.
В связи с использованием журналом «Даша» чужого товарного знака юристы и издатель журнала «Всё для женщины» уже предприняли ряд мер, направленных на защиту прав издания. Получить комментарии от издательского дома «Бурда» не удалось.
Источники: www.media-day.ru, www.bauermedia.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021