В Киеве вышел журнал «Вона»


17 августа 2007

По словам главного редактора журнала «Вона» Оксаны Согор, целевая аудитория журнала «Вона» – женщины 25-45 лет. «Аудитория – средний класс и „средний +”», – сообщила она.

К разряду конкурентов среди русскоязычных глянцевых журналов г-жа Согор относит журналы «Единственная» (ИД «Edipresse Украина»), «Натали» (ИД «Блиц-Информ»), «Добрые советы» (ИД «Бурда-Украина»). «Эти журналы отличаются от нашего, однако наши аудитории будут пересекаться», - полагает главный редактор журнала «Вона».
20 августа в KP Media запланирован выход ещё одиного украиноязычного проекта в формате news magazine «Новинар». Сейчас журнал выходит в пилотном режиме. Напомним, что летом 2006 г. KP Media провело IPO, выручив за 20% акций издательства $11 млн. Тогда cовладелец и председатель совета директоров KP Media Джед Санден заявил, что намерен использовать средства для запуска новых проектов. После проведения IPO издательство KP Media уже запустило финансовый портал Ricardo, информационный сайт Novynar.com.ua, еженедельный женский журнал «Пані», ежедневную бесплатную газету «15 минут» в Киеве, Донецке, Одессе, Харькове и Днепропетровске, и еженедельную бесплатную газету «Твой район - Позняки», которая 1 августа прекратила существование.

Оксана Кобинец

KP Media издаёт англоязычную газету Kyiv Post, бесплатную ежедневную газету «15 минут», еженедельник «Корреспондент», сити-гиды «Афиша», «Афиша Донецк», «Афиша*Гид», женские журналы Pink и «Пані», справочники Kyiv Business Directory, UKRBIZ.Одесса, UKRBIZ.Донецк, журналы «Интерьер Магазин» и «Идеи Вашего Дома». Компании также принадлежат Интернет-проекты BigMir.net, UkrBiz.net, Korrespondent.net, Afisha.ua, UASport.net, Pink.com.ua., Ricardo, Novynar.com.ua. В декабре 2006 г. издательство зарегистрировало два новых юридических лица – «KP телевидение» и «KP радио». Убытки KP Media во втором квартале 2007 г. составили $837 тыс., прибыль - $404 тыс.

Источник: www.mediabusiness.com.ua