Российский Vogue стал первым журналом с видеорекламой
Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет сделать то, что раньше считалось атрибутом фантастических романов: «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ. Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Инновационный видео-плеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции – все, что стало реальным уже сегодня. Это удивляет, шокирует, завораживает, заставляя вновь и вновь возвращаться на «живую» страницу. По оценке Владимира Рулевского, Управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже – максимум 2-3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей.
Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового экрана, первый в России рекламный ролик по технологии Video-in-Print® уникален и поистине звездным составом своих создателей. С помощью особенного рекламного формата Martini представляет свой поистине уникальный проект – новое видео Martini Gold с великолепной Моникой Белуччи и знаменитыми Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях.
«Русский Vogue – это суперкачественный глянец. Обо всем, что модно, самые искушенные читательницы узнают из Vogue. И это логично, что такой инновационный и эффективный рекламный формат, как video-in-print, появился на страницах нашего журнала. Все самое модное первым появляется в Vogue», – говорит издатель журнала Vogue Россия Елена Зайцева.
«Martini – напиток, который уже более 100 лет остается символом успеха и обладает неповторимым имиджем. Впервые в истории Dolce&Gabbana и Martini образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение – новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и традиции производства Martini. Рекламная кампания нового Martini Gold by Dolce & Gabbana была разработана в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Выбрав для нашего нового рекламного ролика инновационный рекламный носитель, объединяющий преимущества современного видео и престижность традиционных журналов, мы подчеркиваем нашу страсть ко всему новому и нашу верность лучшим традициям», – сказала Екатерина Куваева, бренд-менеджер «Мартини» в России.
Следуя философии MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana, агентство Media Instinct предложило использовать новую технологию для показа фильма Martini Gold зрителю. Это решение так же изумляет и восхищает, как и все то, что имеет отношение к Martini и Dolce&Gabbana. «Сейчас как никогда стоит вопрос об эффективности размещения в традиционных медиа. Важно не только присутствовать в аффинитивных каналах коммуникации, но более сложная задача – выделиться среди большого клаттера категории и удивить читателя. Уверен, что это удалось. Как удалось и то, что мы из категории “вероятность заметить рекламу в прессе” перешли в категорию “невозможно пропустить рекламу Martini Gold by D&G в журнале Vogue”», – говорит Павел Долженков, медиа-директор агентства.
Отвечая на вопрос о том, как создаются оживающие страницы журналов, специалисты Americhip отметили, что технология Video-in-Print® создавалась компанией с 2007 года. «Нашей целью было разрешить сразу несколько противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким – чтобы встраиваться в печатное издание, прочным – чтобы воспроизводить записанные видеоматериалы по нескольку раз, тиражируемым – чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений», – прокомментировал Владимир Рулевский, управляющий партнер Americhip Russia and CIS. Он также рассказал, что возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата – с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320*240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары содержащие технологию Video-in-Print® поставляются в Россию в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini-USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию. «Уникальность этого рекламного формата – в его многофункциональности. Это может быть и традиционный рекламный носитель, и учебный материал, и коммерческий каталог продукции. С помощью Video-in-Print® можно решать практически любые задачи в сфере медиа и коммуникаций», – подчеркнул Владимир Рулевский.
Дополнительная информация
Americhip
Светлана Дочаева
Тел: +7 (495) 287-13-12
Тел: +7 (495) 999-87-76
Факс + 7 (495) 933-69-69
Martini Gold by Dolce&Gabbana
Культ чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и наслаждаться каждым ее мгновением – главное, что объединяет два легендарных бренда Dolce&Gabbana и Martini. Они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль.
MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana – это квинтэссенция двух легендарных брендов, создающих вокруг себя атмосферу гедонизма, творчества и настоящего искусства. Рождению шедевра предшествовало множество этапов, каждый из которых проходил в тесном сотрудничестве Dolce&Gabbana и Martini, – от возникновения идеи до разработки рецептуры и ее воплощения.
MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana – напиток, являющийся концентратом роскоши и наслаждения. Он производит незабываемое впечатление насыщенным букетом, в котором собраны тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй.
Americhip
Americhip – американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize® (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). В портфеле корпорации несколько сотен нестандартных решений и огромное количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов корпорации Americhip такие Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Компания была образована в 1987 году в США и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня корпорация Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы корпорацией.
Президент корпорации – Кевин Клегг.
Управляющий партнер в России и странах СНГ – Владимир Рулевский
Media Instinct
Media Instinct – медийное агентство, входит в OMD MD | PHD Group (часть BBDO Russia Group) и оказывает полный спектр услуг в области медиасервиса, включая стратегическое и тактическое медиа планирование, разработку и реализацию медиа баинговых стратегий, медиа аналитику. Клиенты агентства: Bacardi Martini, ВР, Expert Retail, Ferrero, Google, Rolf, Unilever, Warner Bros.
Генеральный директор Media Instinct – Алексей Бахтеров.
Президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group – Дмитрий Бартенев.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021