Shopping Guide «Я Покупаю» в Санкт-Петербурге: новый виток развития


30 ноября 2010

В должности руководителя журнала в Санкт-Петербурге Инна намерена укрепить позиции Shopping Guide «Я Покупаю» на рынке. В ближайших планах Инны: оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции, повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и эффективности рекламы в журнале, работа с отделом продаж, укрепление отношений с клиентами и контроль над  качеством продукта.

Инна Климцева, руководитель проектаShoppingGuide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»: «Задача, поставленная сегодня передо мной – стратегическое руководство журналом Shopping Guide «Я Покупаю» в Санкт-Петербурге, общее развитие проекта. Лично у меня есть огромное желание сделать журнал ближе к своим читателям, за счет наполнения местным контентом, обращения к трендсеттерам Санкт-Петербурга. В 2011 году мы планируем активно вводить новые редакционные проекты и рекламные формы и развивать уже полюбившиеся всеми проекты –  «Сезон Охоты», «Ночь Шопинга», «Beauty маршрут», «Luxury Lessons». Важно сделать максимум для того, чтобы наши читатели всегда могли быть в курсе мировых тенденций и тенденций Санкт –Петербурга вместе с Shopping Guide «Я Покупаю».

Справка:
Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал Elle и незначительно уступил только журналу Vogue.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 
* Исследование «National Readership Survey – Россия», III волна 2010/март – июль 2010 г.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

ИД «Абак-Пресс»
Источник: www.gipp.ru