Александр Хилькевич покинул ИД «Эдипресс-Конлига» и открыл свою московскую приемную


01 декабря 2010

Местом для собственной приемной Александр выбрал район Красных Ворот – исторический центр столицы в окружении усадеб Стахеева, Голицына, церкви Петра и Павла, городского сада.

«Это волшебное место удивит и порадует моих друзей и клиентов, – говорит Александр. – Сейчас я начинаю несколько новых проектов, связанных с поддержкой российской моды, перспективных фэшн-компаний и талантливых дизайнеров. Важнейшее направление – продвижение инициатив Национальной академии индустрии моды, одним из учредителей которой я являюсь». 

«Мы первыми в России выпустили линейку суперизданий, которые не только информировали профессионалов моды, но и сами эту индустрию формировали, – отмечает Александр. – Заложенный мной фундамент прошел проверку на прочность, сейчас настало время двигаться дальше».

Как рассказал Glossy.ru Александр Хилькевич, «Суметь в течение 10 лет возглавлять и удерживать в лидерах такой сложный проект – для России это уникальный случай. Но любой процесс, каким бы интересным не был, всегда имеет свои границы. Жизнь не стоит на месте – новые контакты, новые возможности, новые предложения – это постоянное искушение, с которым ты сталкиваешься ежедневно. Поэтому повод для ухода из ИД «Эдипресс-Конлига» единственный – необходимость и потребность реализации своего опыта и таланта на новом уровне».

Ближайшие номера «Индустрии моды», International Textiles выпустят выпестованные Александром сотрудники редакции и издательского дома. Параллельно ведется работа по поиску преемника Хилькевича. По его словам, окончательного решения по кандидату пока нет.       

Справка:

Александр Хилькевич (alexanderkhilkevich@yandex.ru)

            Международный аналитик моды №1, эксперт в области модного прогнозирования, создатель и в течение 10 лет – главный редактор профессиональных журналов «Индустрия Моды» (бизнес-журнал), International Textiles (Интернэшнл Текстайлз, культовый международный журнал трендов), «Ателье» (популярнейший прикладной журнал), 15 книг и учебников по промышленному конструированию.

            Академик Национальной академии индустрии моды.

            Обладатель титула «Лучший fashion-журналист».

            Председатель жюри крупнейших дизайнерских конкурсов: «Дебют» (вручение Национальной премии моды в размере 300 тысяч рублей на фестивале «Бархатные сезоны в Сочи»), «Экзерсис» (Москва, вручение победителю гранта в размере 100 тысяч рублей), «Ателье» (Москва), «Стиль Сочи» (Сочи), «Губернский стиль» (Воронеж), «Красное платье» (Пермь), «Бриллиантовая булавка» (Пермь), «Золотое лекало» (Хабаровск), «Подиум» (международный проект Южно-Российского госуниверситета экономики и сервиса) и др.

            Учреждает собственные стипендии «OKDesign талантливым дизайнерам, фэшн-иллюстраторам и фотографам для обучения за рубежом.

            Входит в экспертные советы по вручению Национальной премии моды и престижной Европейской премии за лучшие маркетинговые стратегии в области розничных продаж International Mode-Marketing-Preis. Член экспертных советов по вопросам индустрии моды в органах госвласти.

            Советник российских и международных fashion-компаний (Москва, Петербург, Прибалтика, Казахстан, Испания, Италия, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Гонконг, Ю. Корея, Япония). Ведет мастер-классы в России, Узбекистане, Белоруссии, Армении, других странах ближнего и дальнего зарубежья. Ведет Круглые столы на крупнейших специализированных выставках и Форумах моды.

            Автор обучающих спецкурсов по тематике fashion-бизнеса (Продвижение бренда, Мерчендайзинг, Профессия байера, Тенденции моды, Тенденции интерьера и др.) в ведущих вузах (Высшая школа экономики, Сочинский институт моды, бизнеса и права, Московский госуниверситет дизайна и технологии, ESMOD Moscou и др.).

            Эксперт популярного телешоу «Модный приговор» и др. передач о моде на центральных ТВ-каналах.

            А также возглавлял редакцию самого известного парикмахерского журнала страны «Стильные Прически».

Персональные консультации и заказ мастер-классов по направлениям:

  •  тенденции моды (Женская, мужская, молодежная, детская одежда. Тенденции интерьера);
  •  fashion-бизнес (Брендинг. Маркетинг. Мерчендайзинг. Профессия «байер». Витринистика. Как повысить эффективность модного магазина в ТЦ. PR и реклама в моде и др.);
  •  история моды (Европейская мода с античности до наших дней. Мода в России с 18 века  и до 30-х годов 20 века. История модного текстиля в Европе и России. Великие модельеры и Дома моды Европы, США и России. История фэшн-иллюстрации и фэшн-фотографии).