Выросла доля молодой аудитории журнала «Антенна»


02 декабря 2010

 

Издание

Женщины

16-19

20-24

16-24

Affinity

Affinity

Affinity

«Антенна»

137

130

132

«7 Дней»

115

125

121

«Аргументы и факты»

66

58

61

«Комсомольская правда»

96

75

83

«Теленеделя»

91

87

88

«Телепрограмма»

75

73

74

«ТВ-Парк»

105

78

88

  

 

 

 

 

 

 

Период: май – октябрь 2010 г.

Источник: TNS Russia, NRS-Москва (16+)

Увеличение Affinity Index по данной возрастной группе обусловлен постоянным развитием журнала: активной рекламной кампанией, проведенной в период сентябрь-октябрь 2010, активностями для читателей и продвижением на местах продаж, работой над качеством и содержанием журнала.

Новые данные свидетельствуют о том, что выбранное направление по привлечению интереса молодых и современных женщин к «Антенне» является правильным.

Дальнейшее развитие журнала «Антенна – Телесемь» направлено, в первую очередь, на  качество аудитории по социально-демографическим и возрастным характеристикам.