Выросла доля молодой аудитории журнала «Антенна»
Издание |
Женщины |
||
16-19 |
20-24 |
16-24 |
|
Affinity |
Affinity |
Affinity |
|
«Антенна» |
137 |
130 |
132 |
«7 Дней» |
115 |
125 |
121 |
«Аргументы и факты» |
66 |
58 |
61 |
«Комсомольская правда» |
96 |
75 |
83 |
«Теленеделя» |
91 |
87 |
88 |
«Телепрограмма» |
75 |
73 |
74 |
«ТВ-Парк» |
105 |
78 |
88 |
Период: май – октябрь 2010 г.
Источник: TNS Russia, NRS-Москва (16+)
Увеличение Affinity Index по данной возрастной группе обусловлен постоянным развитием журнала: активной рекламной кампанией, проведенной в период сентябрь-октябрь 2010, активностями для читателей и продвижением на местах продаж, работой над качеством и содержанием журнала.
Новые данные свидетельствуют о том, что выбранное направление по привлечению интереса молодых и современных женщин к «Антенне» является правильным.
Дальнейшее развитие журнала «Антенна – Телесемь» направлено, в первую очередь, на качество аудитории по социально-демографическим и возрастным характеристикам.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021