ИД АФС-ИМГ может сменить владельца


04 декабря 2010

Однако Lagardere планирует оставить под своим контролем издание самого массового международного журнала о моде Elle, который выходит в 42 странах.

До конца года компания намерена вступить в эксклюзивные переговоры с одним из двух потенциальных покупателей: американской Hearst Corporation или немецкой Bauer Media.

Виктор Шкулев, совладелец и президент издательской группы «Ашет Филипаки Шкулев» осведомлен, что французы рассматривают возможность «привлечь партнера на часть своего международного издательского бизнеса». Он также уточнил, что обладает правом преимущественной покупки российского подразделения. Пока это подразделение отдельно не продается, но в будущем подобное развитие событий не исключено.

Lagardere Active является крупнейшим в мире издателем журналов по количеству наименований. Всего у холдинга 212 журналов, которые выпускаются в 45 странах.

Россия для Lagardere является вторым по величине международным рынком, уступая лишь США. Выручка французского холдинга только от издания прессы в России составила 114 миллионов евро. В этом случае, пишет «Коммерсант», стоимость издательского бизнеса Lagardere в России может оставлять 400 миллионов евро.

По информации New Statesman, за пределами Франции стоимость журнального бизнеса группы Lagardere составляет €800 миллионов. В прошлом году Lagardere продал пять американских журналов, включая American Photo и Sound and Vision.