Высокая полиграфия для гастрономического журнала


10 декабря 2010

Первый полиграфический стал дипломантом конкурса в номинации «Журнал, отпечатанный на рулонной машине». «Первое, второе, третье» – новый ежемесячный журнал о гастрономических путешествиях и кулинарных приключениях  для тех, кто привык путешествовать сам. Как и все продукты издательства «Вокруг света», журнал получился качественным и «вкусным».

«Хочется отметить, что это первый высокотиражный (более 100 тысяч экземпляров) издательский проект, стартовавший на российском рынке в посткризисный период, – говорит Владимир Ещенко, коммерческий директор Первого полиграфического комбината, – «Первое, второе, третье» печатается на ролевой машине Rotoman, которая имеет секцию аромолакирования. Уже есть планы по использованию ароматизированных вклеек. Этот нестандартный ход для кулинарного издания заинтересует как читателей, так и рекламодателей».

Первый полиграфический комбинат получил награду в день выхода первого номера журнала-победителя из печати и накануне его появления в продаже.

«Нам очень приятна столь высокая оценка нового гастрономического журнала издательства, – отмечает Евгений Колесов,  директор по производству издательства «Вокруг Света», – этим проектом мы начинаем сотрудничество с мировым лидером медийного бизнеса – компанией BBC, которое продолжится и в 2011 году запуском еще одного издания». 

 «Мэтр Полиграфии» – единственный на полиграфическом рынке конкурс, организованный профессионалами и для профессионалов проводился в этом году уже в восьмой раз. С каждым годом интерес к конкурсу растет, а победа становится действительно высокой оценкой профессиональной деятельности полиграфических предприятий.