Сентябрьский выпуск британского Harper's Bazaar украшен 120 кристаллами Сваровски
Смена логотипа вызвала волну интереса у рекламодателей, и в журнале появилось 250 дополнительных рекламных полос, что привело к удвоению прибыли журнала.
Правда, после смены названия различия между британским и американским Harper's Bazaar, который также выходит в Англии (хотя и не больше тысячи экземпляров каждого выпуска) увидеть будет достаточно сложно. Чтобы выделиться на фоне американского собрата, британский сентябрьский номер будет подчеркнуто английским по содержанию. А на его обложке появится 17-летняя британка Джорджия Фрост, новое лицо Burberry.
Появление журнала с кристаллами Сваровски будет сопровождаться информацией в точках продаж, чтобы читатели понимали, что Bazaar – это переименованный Harpers, а не совсем новый журнал. Тестовые продажи журнала с новым логотипом успешно прошли на традиционно консервативном рынке Северо-Запада Англии и показали, что падения продаж не произойдет.
По информации газеты The Independent www.independent.co.uk
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021