Сентябрьский выпуск британского Harper's Bazaar украшен 120 кристаллами Сваровски


24 августа 2007

Смена логотипа вызвала волну интереса у рекламодателей, и в журнале появилось 250 дополнительных рекламных полос, что привело к удвоению прибыли журнала.

 

Правда, после смены названия различия между британским и американским Harper's Bazaar, который также выходит в Англии (хотя и не больше тысячи экземпляров каждого выпуска) увидеть будет достаточно сложно. Чтобы выделиться на фоне американского собрата, британский сентябрьский номер будет подчеркнуто английским по содержанию. А на его обложке появится 17-летняя британка Джорджия Фрост, новое лицо Burberry.

 

Появление журнала с кристаллами Сваровски будет сопровождаться информацией в точках продаж, чтобы читатели понимали, что Bazaar – это переименованный Harpers, а не совсем новый журнал. Тестовые продажи журнала с новым логотипом успешно прошли на традиционно консервативном рынке Северо-Запада Англии и показали, что падения продаж не произойдет.

По информации газеты The Independent www.independent.co.uk