«Добрые советы» – инфопартнер шоу «Русалочка и сокровища пиратов»


22 декабря 2010

Действие спектакля, в соответствии с сюжетом, будет разворачиваться на нескольких уровнях: в воде, на нескольких декорированных сценических площадках и в воздушном пространстве бассейна. Программа рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и их родителей, предполагается, что уникальное водное театрализованное представление посмотрят 90 тысяч зрителей.

В рамках сотрудничества логотип журнала «Лиза. Добрые советы» будет размещен на рекламных щитах, афишах сити-формата, стикерах в вагонах Московского метрополитена и рекламных щитах, а также на всей полиграфической продукции шоу и на светодиодных экранах в СК «Олимпийский».

Журнал «Лиза. Добрые советы» рассказывает обо всем, что интересует современную женщину.