«Я Покупаю. Ростов-на-Дону» готовит 365 дней счастливых покупок


23 декабря 2010

Новый 2011 год журнал Shopping Guide «Я Покупаю» начнет с теплой и светлой темы Любви (LOVE). Каждая рубрика журнала пропитана этим чувством. На страницах журнала каждый сможет найти свою счастливую покупку. Откроет журнал специальный проект, приуроченный к праздникам 14 и 23 февраля, а также 8 марта, что особенно актуально именно в этот период времени. Проект делится по этапам отношений мужчины и женщины - «Симпатия», «Все серьезно», «Знакомство с друзьями», «Помолвлены», «Медовый месяц» и «Жили долго и счастливо», что позволяет читателям легко и быстро выбрать подходящий подарок для своей второй половины. 

Так или иначе, всё, что мы делаем, ориентировано на привлечение внимания противоположного пола. В рубрике «Красота» журнал Shopping Guide «Я Покупаю» подготовил проект «Психология красоты». В нем мы дадим ответ на вопрос - что сделать, чтобы понравиться?

В рубрике «Дом» вместе с профессиональными дизайнерами разгадываем загадки интерьеров. Все мы наполняем свой дом вещами, которые нам нравятся. Но какие из них указывают на то, кто является владельцем квартиры или дома? Как определить, какой предмет больше подходит мужчине или женщине? Ответы на эти вопросы в специальном проекте - «Загадка для двоих».

Shopping Guide «Я Покупаю» в феврале предлагает говорить «На языке любви». Каждому признанию необходима особая обстановка. Как сделать так, чтобы признание в любви запомнилось на всю жизнь? Ответ в рубрике «Стиль жизни»: признавайтесь в любви на разных языках!

 

Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:

«Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» вот уже 8 лет на рынке Ростова-на-Дону делает вас на покупку счастливее! И пусть я являюсь главным редактором всего 1,5 года, ощущение такое, будто я уже давно связана с журналом. Теперь моя жизнь – это захватывающий водоворот, в котором важны все – клиенты, читатели и редакция. Прошедший год без сомнений был очень успешным для нас. Мы уверенно шагаем вперед, демонстрируя новые достижения. В 2010 году наших читателей стало почти на 10 000 больше. В 2009 году аудитория одного номера журнала составляла 56 900 читателей, а уже в 2010 – 66 700 читателей[1]. Таким образом, каждый номер попадает в руки более четырех человек. Для меня, как для главного редактора, это очень важный показатель. Это значит, что мы двигаемся в верном направлении и издаем журнал, который действительно интересен для читателей. 

Весь год мы вдохновляли вас на покупки, собирали самое интересное и модное на своих страницах, чтобы подарить еще немного счастья каждому. В канун Нового года от всей души желаем модных открытий, интерьерных импровизаций, сумасшедшего драйва, море удовольствий и новых достижений каждый день. И пусть 2011 год принесет вам в числе прочих благ ни с чем не сравнимое удовольствие от покупок вместе с Shopping Guide «Я Покупаю»!

В следующем году нам с вами предстоит отметить совместные праздники – выпуск 88 номера журнала, празднование 9-летия, «Ночь Шопинга» и многие другие. Мы уже подготовили для наших читателей свежую порцию положительных эмоций, покупок и сотни вариантов подарков в февральском номере нашего журнала, тема которого придает нашей жизни дополнительный смысл – это Любовь. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» в новом 2011 году обещает вам 365 дней счастливых покупок!»



[1] По данным исследования «NRS-Города» компании «TNS-Россия». Декабрь 2009-Октябрь 2010