«Антенна – Телесемь» увеличила долю на рынке


19 января 2011

Объём рекламы в издании «Антенна – Телесемь» в полосах в формате издания в 2010 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 26%, в результате чего рыночная доля журнала в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой увеличилась до 21,2% (+1,8% по отношению к 2009 г., что является лучшим показателем в сегменте).

Увеличение рыночной доли журнала «Антенна – Телесемь» свидетельствует об успешности комплексной работы по развитию издания, подтверждает профессионализм команды, а также лояльность и доверие рекламодателей к журналу.

 

Издание

2009

2010

Прирост, %

Изменение доли, %

Рекламные полосы

Доля, %

Рекламные полосы

Доля, %

Антенна – Телесемь

1,324.5

19.4

1,670.1

21.2

26

1.8

7 Дней

1,252.2

18.4

1,341.3

17.0

7

-1.3

Комсомольская Правда (W)

752.7

11.0

897.7

11.4

19

0.4

Теленеделя

671.5  

9.9

879.0

11.2

31

1.3

Аргументы и Факты

827.4  

12.1

827.4

10.5

0

-1.6

Телепрограмма

527.5

7.7

743.6

9.4

41

1.7

Жизнь за Всю Неделю

520.1

7.6

540.9

6.9

4

-0.8

МК-Бульвар

350.4

5.1

415.5

5.3

19

0.1

Тв 7

342.9

5.0

332.6

4.2

-3

-0.8

ТВ-Парк

245.9

3.6

225.3

2.9

-8

-0.7

                                                                                                         

Период: 2009-2010

Регион: Москва

Источник: Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence».

Справка

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Совокупный тираж – 4 099 877 экз.

Аудитория в России – 10 937 760 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.