Sugar растворился


20 января 2011

Компания приняла решение о закрытии журнала, выходившего более 16 лет, в связи с падением интереса подростковой аудитории к печатным изданиям. «За прошлое десятилетие сегмент подростковых журналов уменьшился на 75 процентов, поскольку подростки проводят свое время на мобильном и на онлайн-ресурсах и все более хотят получать содержание бесплатно», – сообщается в заявлении компании.

Sugar был одним из первых глянцевых журналов для девочек-подростков, вслед за которым были запущены другие журнальные бренды для девушек – Bliss, Cosmo Girl, Mizz, Shout. Пик популярности тинейджерских журналов пришелся на конец 90-х прошлого века. Максимального тиража Sugar достиг в начале 2000 года, когда продажи журнала составили 422 179 экземпляров в месяц (по данным тиражной службы АВС).

Издатель журнала Рита Льюис: «Мы как издатели неохотно признаем, что журнал Sugar больше не является жизнеспособным бизнесом, но в то же время мы рады продолжать развивать портал Sugarscape.com, который подкрепляет наше решение сосредоточиться на цифровой платформе».

По данным, представленным компанией, веб-сайт Sugarscape, запущенный в 2007 году, теперь привлекает 430 000 пользователей каждый месяц. У печатной версии Sugar ежемесячные продажи в прошлом году в среднем составляли 113 320 тысяч копий.

Последним выпуском журнала станет мартовский номер Sugar, который поступит в продажу 23 февраля.