Рекламный рынок Санкт-Петербурга определил новых лидеров печатных СМИ
«Антенна-Телесемь» – первый и единственный среди массовых телегидов Санкт-Петербурга издается целиком в журнальном качестве и уже не один год является флагманом своего сегмента, лидируя, в том числе, по качеству контента и полиграфии.
По данным исследовательской фирмы «Гортис», журнал «Телесемь» в течение последних лет является телегидом номер один по объемам продаж рекламы в полосах, а в декабре 2010 года «Телесемь» впервые опередил всех платных конкурентов по рекламным доходам.
|
Издание |
Рекламные доходы, руб. |
Кол-во рекламных полос в формате издания |
1 |
Метро |
101 844 985 |
217 |
2 |
Антенна-Телесемь СПб |
35 016 660 |
173,7 |
3 |
TimeOut Петербург |
34 151 740 |
143,4 |
4 |
Панорама TV |
31 910 017 |
64,3 |
5 |
Собака.ru |
30 435 235 |
80,9 |
6 |
Деловой Петербург |
19 267 456 |
81,2 |
7 |
Афиша |
18 131 762 |
85,9 |
8 |
Free Time |
13 034 761 |
74 |
9 |
Мой район (общий) |
11 075 650 |
54,6 |
10 |
Центр Plus |
9 762 376 |
22 |
11 |
КП в Санкт-Петербурге |
9 393 973 |
22,7 |
12 |
Реклама-Шанс |
8 451 377 |
203,7 |
13 |
Метро TV |
7 329 732 |
48,1 |
14 |
На Невском |
7 182 773 |
34,6 |
15 |
Аргументы и факты СПб |
7 076 176 |
18 |
«Мы благодарны нашим рекламодателям и воспринимаем итоги 2010 года как признак высокого доверия к изданию. Это результат профессиональной работы всего издательского дома. Команда нашего журнала всегда нацелена на то, чтобы предлагать партнерам лучшую полиграфию и сервис, оптимальную аудиторию и цену. И как показывает практика, мы движемся в верном направлении», – говорит Вадим Балакирев, генеральный директор «Антенна-Телесемь. Санкт-Петербург».
Справка
«Антенна-Телесемь. Санкт-Петербург» – региональное издание крупнейшего еженедельника России – общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь».
«Антенна-Телесемь» – это самая полная и удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, большое количество полезной и практической информации (красота, здоровье, семья, деньги, странички для детей, материалы для мужчин, кроссворды, головоломки и конкурсы), модный и современный дизайн, доступная цена.
Издатель – ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп
Аудитория в России – 10 849 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).
Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021