Рекламный рынок Санкт-Петербурга определил новых лидеров печатных СМИ


24 января 2011

«Антенна-Телесемь» – первый и единственный среди массовых телегидов Санкт-Петербурга издается целиком в журнальном качестве и уже не один год является флагманом своего сегмента, лидируя, в том числе, по качеству контента и полиграфии.

По данным исследовательской фирмы «Гортис», журнал «Телесемь» в течение последних лет является телегидом номер один по объемам продаж рекламы в полосах, а в декабре 2010 года «Телесемь» впервые опередил всех платных конкурентов по рекламным доходам.

 

 

Издание

Рекламные доходы, руб.

Кол-во рекламных полос в формате издания

1

Метро

101 844 985

217

2

Антенна-Телесемь СПб

35 016 660

173,7

3

TimeOut Петербург

34 151 740

143,4

4

Панорама TV

31 910 017

64,3

5

Собака.ru

30 435 235

80,9

6

Деловой Петербург

19 267 456

81,2

7

Афиша

18 131 762

85,9

8

Free Time

13 034 761

74

9

Мой район (общий)

11 075 650

54,6

10

Центр Plus

9 762 376

22

11

КП в Санкт-Петербурге

9 393 973

22,7

12

Реклама-Шанс

8 451 377

203,7

13

Метро TV

7 329 732

48,1

14

На Невском

7 182 773

34,6

15

Аргументы и факты СПб

7 076 176

18

 

«Мы благодарны нашим рекламодателям и воспринимаем итоги 2010 года как признак высокого доверия к изданию. Это результат профессиональной работы всего издательского дома. Команда нашего журнала всегда нацелена на то, чтобы предлагать партнерам лучшую полиграфию и сервис, оптимальную аудиторию и цену. И как показывает практика, мы движемся в верном направлении», – говорит Вадим Балакирев, генеральный директор «Антенна-Телесемь. Санкт-Петербург».

Справка

«Антенна-Телесемь. Санкт-Петербург» – региональное издание крупнейшего еженедельника России –  общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь».

«Антенна-Телесемь» – это самая полная и удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, большое количество полезной и практической информации (красота, здоровье, семья, деньги, странички для детей, материалы для мужчин, кроссворды, головоломки и конкурсы), модный и современный дизайн, доступная цена.

Издатель – ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп

Аудитория в России – 10 849 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).

Географический охват – 70 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии.