Закрыт журнал «Женские секреты. Дети»


25 января 2011

В период запуска в интервью порталу PlanetaSMI заместитель генерального директора ИД Creative Media Роман Боголепов говорил о том, что компания «рассчитывает на получение как рекламного, так и тиражного дохода от журнала «Дети». Тираж, который мы ожидаем, составит 50 000-70 000 копий».

По всей видимости, проект не оправдал ожиданий издателей, как и другой проект ИД Creative Media – «Женские советы», запущенный одновременно с журналом «Дети». «Женские советы» в декабре 2010 года были усилены материалами западного лицензионного журнала Better Homes and Gardens. А проект «Женские секреты. Дети» с нового года прекратил свое существование.

Несколько ранее – в сентябре 2010 г. Роман Боголепов покинул издательский дом «Креатив Медиа», и в настоящий момент он занимает пост директора по маркетингу и развитию журнала «National Geographic Россия» в ИД Sanoma Independent Media.