Журналы «Сабрина» и «Маленькая Диана» – лидеры продаж 2010


25 января 2011

Восьмилетний опыт проведения  конкурса АРПП говорит о том, что из 200 конкурсантов лидерами становятся именно те, кто сумел построить грамотную маркетинговую политику и создать эффективную сеть распространения.

Издания «Сабрина» и «Маленькая Диана» тематической группы «Женские издания» в подгруппе «Рукоделие/ хобби» уже не в первый раз имеют рекордные продажи, что, по мнению президента АРПП Дмитрия Мартынова, имеет огромное значение в связи с обострением ситуации на розничном рынке, связанном с увеличением налоговой нагрузки на распространителей, давлением интернета на печатные СМИ и падением интереса к чтению у населения.

Лидерам продаж на рынке печатных СМИ вручены дипломы и медали АРПП.