«Целебник» стал женским
Обновление журнала связано с переориентацией на молодую и активную аудиторию, наиболее востребованную у рекламодателей. Текущая аудитория одного номера журнала составляет 923 100 человек (По данным TNS Россия, NRS-Россия 2010-4).
Журнал по-прежнему будет выходить два раза в месяц, а рекомендованная розничная цена составит 25 рублей.
Формула «Женского целебника» — нетрадиционный подход к оздоровлению и современные разработки в простом, удобном и современном изложении. Основное место в издании отводится темам красоты и профилактике заболеваний.
Основные принципы журнала:
- Четкая структура
- Подробная и простая подача информации
- Авторитетные мнения врачей, психологов, косметологов и других специалистов в области здравоохранения
- Опыт многолетней работы журнала «Целебник»
Главный редактор «Женского целебника» Мария Гаврилова:
«Женщина с древних времен считалась хранительницей семьи, домашнего очага, и на ее хрупкие плечи ложится забота о здоровье своих близких. «Женский целебник» создан специально для того, чтобы сделать это заботу легкой и приятной. Это журнал для настоящих хранительниц здоровья всей семьи!»
Источник: www.bauermedia.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021