«Целебник» стал женским


26 января 2011

Обновление журнала связано с переориентацией на молодую и активную аудиторию, наиболее востребованную у рекламодателей. Текущая аудитория одного номера журнала составляет 923 100 человек (По данным TNS Россия, NRS-Россия 2010-4).

Журнал по-прежнему будет выходить два раза в месяц, а рекомендованная розничная цена составит 25 рублей.

Формула «Женского целебника» — нетрадиционный подход к оздоровлению и современные разработки в простом, удобном и современном изложении. Основное место в издании отводится темам красоты и профилактике заболеваний.

Основные принципы журнала:

  • Четкая структура
  • Подробная и простая подача информации
  • Авторитетные мнения врачей, психологов, косметологов и других специалистов в области здравоохранения
  • Опыт многолетней работы журнала «Целебник»

Главный редактор «Женского целебника» Мария Гаврилова:
«Женщина с древних времен считалась хранительницей семьи, домашнего очага, и на ее хрупкие плечи ложится забота о здоровье своих близких. «Женский целебник» создан специально для того, чтобы сделать это заботу легкой и приятной. Это журнал для настоящих хранительниц здоровья всей семьи!»

Источник: www.bauermedia.ru