«Большой город» сменил дизайн и интонацию


10 февраля 2011

В частности, Филипп Дзядко пишет: «В эпоху "смерти бумажной прессы", айфонов, айпадов, айменов, планшетов, лайков, пересылок и перессылок, копипастов и тому подобных супертехнологичных, мегаудобных и сверхъестественных явлений мы будем делать антитехнологичный журнал, помня о сданных в архив сверхнеудобных, мегаобыкновенных, супернеактуальных домашних альбомах, записных книжках, газетах начала позапрошлого века».

В сентябре 2010 года «БГ» купила Наталья Синдеева – владелица радио «Серебряный дождь» и телеканала «Дождь». В декабре было объявлено, что журнал вновь, как в начале своего существования (он был запущен в 2002 году, его первым главным редактором был Сергей Мостовщиков), будет распространяться бесплатно. Платным «БГ» стал в ноябре 2008 года по решению своего тогдашнего владельца, ИД «Афиша», из-за сокращения рекламных доходов.
В январе 2011 года было объявлено, что в «БГ» вернется рубрика бесплатных объявлений.
Заявленный тираж нового номера «БГ» – 180 тысяч экземпляров.

Источник: www.mediaguide.ru