«Я Покупаю. Ростов-на-Дону» – инфопартнер Премии «Серебряный Лучник-Юг» (ФОТО)
В номинации «Лучший PR Проект» категории «Бизнес» победу одержала компания «Ростсельмаш». В категории «Общество» лучшим был признан проект «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» («Группа Агроком»). В категории «Государство» жюри решило отдать победу проекту Администрации г. Астрахань - «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». «Персоной Года» стал Михаил Анатольевич Чернышев, мэр города Ростов-на-Дону, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ.
Церемонии награждения предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами. Все проекты-победители представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Отдельно стоит упомянуть проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса. Этот проект вошел в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011.
Программа первой региональной Премии «Серебряный Лучник» – Юг также включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic Россия (г. Москва), рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете. Марина Александрина, директор ростовского филиала группы компаний HeadHunter, подробно рассказала о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России.
Вячеслав Лащевский, член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:
«Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ».
Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide « Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
«Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю, она пользуется заслуженным уважением. Эта работа необходима для достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. Shopping Guide « Я Покупаю», как признанный лидер в своем сегменте, уделяет особое внимание мероприятиям, развивающим экономику региона. «Серебряный Лучник» – самая престижная в России Национальная премия в области развития общественных связей. Я считаю такие мероприятия, безусловно, важными и полезными. Сообщество конкурсов способствует развитию профессии, определению высших стандартов».
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021