«Я Покупаю. Ростов-на-Дону» – инфопартнер Премии «Серебряный Лучник-Юг» (ФОТО)


11 февраля 2011

В номинации «Лучший PR Проект» категории «Бизнес» победу одержала компания «Ростсельмаш». В категории «Общество» лучшим был признан проект «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» («Группа Агроком»). В категории «Государство» жюри решило отдать победу проекту Администрации г. Астрахань - «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». «Персоной Года» стал Михаил Анатольевич Чернышев, мэр города Ростов-на-Дону, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ.

Церемонии награждения предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами. Все проекты-победители представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Отдельно стоит упомянуть проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса. Этот проект вошел в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011.

Программа первой региональной Премии «Серебряный Лучник» – Юг также включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Николай Белоусов,  руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic Россия (г. Москва), рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете. Марина Александрина, директор ростовского филиала группы компаний HeadHunter, подробно рассказала о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России.

Вячеслав Лащевский, член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:

 «Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ».

Катерина Василенко, главный редактор  Shopping Guide « Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:

«Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю, она пользуется заслуженным уважением. Эта работа необходима для достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. Shopping Guide « Я Покупаю», как признанный лидер в своем сегменте, уделяет особое внимание мероприятиям, развивающим экономику региона.  «Серебряный Лучник» – самая престижная в России Национальная премия в области развития общественных связей. Я считаю такие мероприятия, безусловно, важными и полезными. Сообщество конкурсов способствует развитию профессии, определению высших стандартов».