Elle.ru запустил собственный онлайн-магазин


17 февраля 2011

В очередной раз Elle.ru доказывает, что стремится стать не просто качественным контентным сайтом, но и удобным многофункциональным ресурсом. Онлайн-магазин Elle http://shopping.elle.ru/ состоит из трех разделов:

1. Concept Store – одежда и аксессуары молодых концептуальных дизайнеров. Одежда,  украшения, сумки и обувь известных и молодых брендов: Opening Ceremony, Joseph, Funktional, Stine Goya, United Nude, Jeffrey Campbell, Spiewak, Tucker, Emu, Rubber Duck, Hunter, David Lerner, Alex&Olivia и многих других.

2. Elle Jewelry – ювелирные украшения из серебра и полудрагоценных камней – изящные серьги, необычные колье, кольца и браслеты на все случаи жизни.

3. Flash Sales – распродажи вещей известных марок прошлых коллекций. Каждые несколько дней предлагаются новые распродажи с ограниченным сроком действия. Одежда, аксессуары, товары для дома:  Ralph Lauren, Blumarine, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana, Moschino, Valentino, Iceberg, Ed Hardy, Gianfranco Ferre, Carrera y Carrera.

Онлайн-магазин Elle – первый полноценный магазин, запущенный на базе известного сайта о моде в России. Это очень удобный сервис – товары находятся на складе в Москве, поэтому доставка происходит оперативно. Возможны разнообразные удобные способы оплаты, быстрый возврат (кроме ювелирных украшений), оперативная связь с call-центром магазина.

«Это абсолютно новый вид бизнеса для нашей компании, – комментирует первый вице-президент компании Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт. – Вместе с тем это еще один шаг на пути масштабного распространения бренда Elle. Я уверен, что никаких сомнений в успехе проекта быть не может: он-лайн шопинг в России набирает обороты, в совокупности с таким мощным брендом как Elle, этот сервис будет очень сильным. Мы находимся лишь в начале пути. В наших планах: постоянное расширение ассортимента, привлечение крупных международных марок, не представленных пока в российском интернете. Наша стратегия – быть партнером для брендов не только в  повышении узнаваемости и улучшения имиджа, но и в непосредственных продажах. А в итоге мы предложим нашей аудитории, годами доверяющей вкусу и мнению Elle – очень удобный и разнообразный онлайн-шопинг».