Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» призывает быть сильными (ФОТО)


14 марта 2011

Shopping Guide «Я Покупаю» решил узнать, какие же они современные женщины, чем интересуются, что для них важно. В ресторане Chateau собрались друзья и партнеры журнала, чтобы познакомиться с Наилей Штейн (генеральный директор салона «Библиотека портьерных тканей»), Ольгой Рахимуллиной (генеральный директор медицинского косметологического центра «Анта-Мед»), Мариной Решетниковой (владелица сети салонов оптики «Корд»), Лилией Давлетшиной (заместитель генерального директора группы компаний «Таро Лайт»), Индирой Хафизовой (директор студии интерьера «Аrt Line») и Зилярой Никошиной (директор маркетингового агентства Positive Marketing) героинями мартовского фотопроекта «Быть Сильной». В этот вечер ресторан Chateau утопал в цветах, гостей встречала фортепианная музыка, а в антикварной галерее ресторана был устроен вернисаж портретов героинь – совместная постановка школы-студии кино и фотоискусства «Кухня» и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

Ирина Гордон, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»:

«Подготовка к фотопроекту «Быть сильной» шла на удивление легко. Думаю, потому что наши героини очень общительные и невероятно позитивные люди! А еще они по-настоящему влюблены в дело, которым занимаются. Фотографии оказались настолько удачными, что мы решили, с такими обаятельными женщинами должны познакомиться друзья журнала. Так родилась идея устроить презентацию фотопроекта, которая, судя по восторженным отзывам гостей, оказалась невероятно успешной!»

В преддверии 8 Марта каждую героиню фотопроекта «Быть Сильной» ожидал сюрприз, подготовленный друзьями и коллегами с помощью агентства «Сабантуй!». Ради участниц проекта мужчины сражались на шпагах, друзья, не знающие с какой стороны подойти к плите, пекли пирожные, а коллеги сочиняли песни и в тайне записывали веселые клипы!

Поскольку героинями мероприятия стали бизнес-леди, влюбленные в свое дело, они с удовольствием представили для гостей свой бизнес. С огромным интересом гости вечера знакомились с инсталляциями, выстроенными в ресторане Chateau, ведь на каждой происходило что-то интересное. Медицинский косметологический центр «Анта-Мед» открыл свой кабинет, где консультировал врач-косметолог, а на профессиональную косметику действовали спецпредложения. Сеть салонов оптики «Корд» представила весеннюю коллекцию солнцезащитных очков и контактных линз, подобрать которые можно было прямо на мероприятии, ведь на стенде работал врач-офтальмолог, и любой желающий мог проверить остроту зрения. Группа компаний «Таро Лайт» – застройщик таких отелей как Ibis, Hilton, «Шаляпин», представила свою футбольную команду, которая с большим успехом выступает в городской лиге. На стенде маркетингового агентства Positive Marketing выстроилась очередь, ведь агентство объявило о кастинге для своей новой рекламной кампании. Стать звездой хотел каждый!

В антикварной галерее ресторана разместилось настоящее «царство интерьеров»: салон «Библиотека портьерных тканей» представила многочисленные каталоги уникальных портьер от всемирно известных брендов, а в студии интерьера «Art Line» художник рисовал для гостей веселые шаржи и портреты.

В завершении вечера журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» подарил каждой гостье цветы, создав отличное праздничное настроение. Фотопроект «Быть сильной», а также интервью с героинями ищите в мартовском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».