Sex and the City – новый журнал не о сексе


06 сентября 2007

Но, как сообщается в пресс-релизе, посвященном появлению нового издательского проекта, это журнал не о сексе, хотя в нем много и остроумно о нем говорится, а о жизни современной женщины в большом городе и ее интересах, в числе которых не только личные, но и общественные проблемы, а также мода, красота и развлечения.

 

Sex and the City предназначен для женщин так называемого «активного возраста» (25-40 лет), живущих в больших городах.

Именно в этом возрасте женщины вступают в пору активной жизненной позиции и активного потребления товаров и услуг: начинают работать, а значит, зарабатывать и тратить деньги, заводят семью и детей.

Именно в этом возрасте у женщины накапливается определенный опыт – не всегда положительный, но всегда полезный для становления личности.

Читательница журнала – самостоятельная, образованная и амбициозная жительница мегаполиса, которая любит качественные вещи,  интересуется модой и созданием собственного стиля, много средств тратит на косметику и уход за собой, пользуется мобильными телефонами и стремится быть в курсе  всех новинок, водит автомобиль или планирует его приобрести, интересуется новыми моделями.