У журнала «Мой любимый дом» появился собственный сайт


18 марта 2011

Сайт выполнен в насыщенной цветовой гамме, имеет простую, удобную навигацию, легкий и приятный дизайн. Основные разделы: «Квартира», «Дом», «Проекты», «Полезно знать», «Общение». На страницах ml-dom.ru  можно найти статьи о строительстве, ремонте, декорировании и интерьерах, а также полезную информацию для читателей и рекламодателей журнала «Мой любимый дом».

Новый сайт – друг для тех, кто в ближайшее время планирует покупку, ремонт, строительство нового жилья или находится в процессе обустройства своего дома или квартиры. Для них ml-dom.ru – источник практичной информации для воплощения современных и реальных, а не запредельно дорогостоящих и трудновыполнимых проектов.  Целевая аудитория интернет-ресурса – владельцы квартир и частных домов, образованные, социально активные пользователи, имеющие высокую покупательскую способность.

В поддержку сайта и журнала запущена промо-кампания на порталах «Одноклассники.ру», «Поваренок.ру», MyJane.ru, DIY.ru и ряде других. Партнерами стали ресурсы издательского дома ModnoeRukodelie.ru, ModaNews.ru, ldacha.ru.

В первые три дня работы сайт посетило более пяти тысяч человек; они просмотрели более 18 тысяч страниц. Конверсия составляет 3%, при этом каждый третий зарегистрированный пользователь принял участие в конкурсе «Собери фразу», победители которого получат бесплатно три следующие номера журнала (конкурс продлится до 14 апреля).

Регистрация дает посетителям сайта ml-dom.ru ряд преимуществ. Так, каждый зарегистрированный на сайте пользователь может задать актуальный вопрос экспертам в различных областях, связанных с ремонтом и обустройством дома; найти мастер-классы по декору или самому стать автором мастер-класса, разместив свои фото-уроки на сайте. Кроме того, пользователи могут поделиться своим опытом строительства и ремонта, и показать другим свои достижения в обустройстве квартиры или частного дома, создавая собственные фотоальбомы и открывая обсуждения на форуме.

В планах интернет-отдела ИД «Эдипресс-Конлига» – дальнейшее развитие сайта, увеличение количества контента, максимальное вовлечение читателей в создание журнала «Мой любимый дом», появление новых рубрик и сервисов.