Аудитория мужского журнала Maxim достигла миллиона


08 сентября 2007

Более того, журнал Maxim показывает самый большой рост аудитории в сравнение с предыдущим измерением компании TNS Gallup: +7,6%. Эти данные значительно превосходят аналогичные показатели у конкурентов.

 

Аудитория одного номера (AIR), тыс. чел.

+/-

2007/II

2007/III

Maxim

934

1005

7,6%

Men's Health

736

733

-0,5%

Playboy

683

673

-1,4%

XXL

296

307

3,6%

Медведь

190

188

-1,2%

GQ

164

164

-0,5%

Ни у одного из мужских журналов, издаваемых в России, не было таких высоких показателей по аудитории.
Maxim продолжает лидировать как на российском, так и на московском рынке мужских глянцевых изданий и по-прежнему остается самым читаемым и быстрорастущим журналом в истории российского мужского глянца. Только за последний год аудитория Maxim увеличилась на 15%!

Надо заметить, что портал журнала WWW.MAXIMONLINE.RU также демонстрирует стремительный рост посещаемости. За последний месяц она составила 739 673 уникальных посетителей.

Справка:
Журнал
Maxim, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России Maxim был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 363%. В 2005 году Maxim вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы». Аудитория журнала –1,005 млн человек. Тираж – 320 000 экз.

 

Источник: www.hfs.ru