Harper’s Bazaar поддерживает фонд Натальи Водяновой


23 марта 2011

Камерный гала-ужин соберет 250 друзей фонда, среди которых будут ведущие представители фэшн-, арт-индустрии и шоу-бизнеса. Основная цель проведения гала-вечера – сбор средств в поддержку фонда «Обнаженные сердца» для строительства детских игровых парков и развития деятельности центров поддержки семей в России. 

Главным событием вечера станет благотворительный аукцион, который по традиции проведет многолетний партнер фонда – аукционный дом Christie’s. Среди лотов – произведения современных российских и международных художников, а также возможность стать участником уникальных событий. Работы для аукциона любезно предоставили Питер Блейк, братья Чапман, Кит Тайсон, Семен Файбисович, Виталий Комар, Гоша Острецов, Владимир Дубосарский и Александр Виноградов, Виктор Пивоваров, Давид Датуна, а также дом Guerlain.

Хозяйка вечера, Наталья Водянова, представит видео о деятельности фонда «Обнаженные сердца» и расскажет о новой программе, которая будет запущена в 2011 году. В рамках гала-вечера гостей фонда ожидает богатая развлекательная программа, а также выступление российских и международных исполнителей.

«Наш пятилетний юбилей – прекрасная возможность собрать всех наших друзей, – отмечает Наталья Водянова, – чтобы взглянуть на достижения фонда «Обнаженные сердца», отпраздновать нашу любовь к детям и поблагодарить наших сторонников за их неоценимый вклад в развитие нашей деятельности».

«Когда благотворительность перестает быть чем-то абстрактным и приобретает лица конкретных детей со своими проблемами и горестями, начинаешь относиться к ней совсем по-другому, – говорит Дарья Веледеева, главный редактор Harper’s Bazaar. – Спасибо Наталье Водяновой и Naked Hearts – благодаря нашей совместной поездке в Екатеринбург на открытие трех игровых площадок в детских домах в прошлом году, такой переворот сознания случился и у меня. Поэтому для журнала Harper's Bazaar теперь так важно и естественно поддерживать все проекты и инициативы  Наташи».

Журнал Harper’s Bazaar – официальный партнер мероприятия. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах гала-ужина: пресс-релизе, листовках, буклетах аукциона, а также на пригласительных билетах и на пресс-воле мероприятия.