«Я Покупаю. Ростов-на-Дону» снова лидер


01 апреля 2011

По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория одного номера издания в период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. выросла более чем на 17%[1].

Shopping Guide «Я Покупаю» – это гид по лучшему шопингу в городе с удобной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что соответствует требованиям современного рынка и позволяет эффективно взаимодействовать с активными потребителями премиальных товаров и услуг. Первая в России сеть шопинг-гидов имеет одинаковую концепцию, стилистику, стандарты качества и услуг в 22 крупнейших городах России. Совокупный разовый тираж изданий более 273 000 экземпляров.

Сегодня аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», по данным исследователя, составляет 66 700 читателей1 при тираже издания в городе 15 000 экземпляров. Это означает, что количество читателей одного экземпляра журнала  – более четырех человек. Полугодовая аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» в Ростове-на-Дону – 121 700 читателей1, что составляет 13,3% взрослого населения города. Для глянцевого ежемесячного издания это очень высокий показатель.

Журнал демонстрирует устойчивое лидерство на рынке глянцевых изданий и по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года, и по доле рынка издания. Каждый четвертый клиент данного сегмента рынка размещает рекламу в Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»2.

По итогам 2010 года, как и в предыдущие периоды, Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Ростова-на-Дону[2]. Доля журнала в сегменте составила 25%, для сравнения доля рынка ближайшего конкурента в аналогичном периоде - всего 16%. По данным аналитической службы ИД «Абак-Пресс», первый квартал 2011 года так же подтверждает эту тенденцию. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность размещения в журнале.

Владислав Боровик, советник по PR и связям с общественностью генерального директора зубоврачебных центров «Стомсервис»  и «Стомсервис Плюс»:

«С момента появления на медиа рынке глянцевых изданий в Ростове-на-Дону Shopping Guide «Я Покупаю» достаточно быстро занял одну из ведущих позиций. Журнал отвечает всем требованиям качественного носителя рекламных сообщений. Его с уверенностью можно отнести к числу ведущих и по эффективности, и по редакционной политике».

Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:

«Успех издания – это результат работы сплоченной команды, плоды усилий всех служб издания. Пересмотр редакционной политики сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» повлек за собой повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и, как логичное следствие, повысило эффективность рекламы в журнале».

 

 



[1] По данным NRS  - Города. Декабрь 2009-Октябрь 2010

[2] По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС»