Журнал Андрея Малахова StarHit проводит рекламную кампанию


01 апреля 2011

Рекламная кампания StarHit пройдет на федеральном уровне, однако особое внимание уделено следующим городам: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск.

«StarHit отличается от других журналов своего сегмента тем, что его знают и любят в регионах. Вот и эта рекламная кампания не стала для нас исключением – наряду с рекламной активностью в Москве мы активно продвигаем  себя и в регионах. Охвачены практически все города-миллионники. С помощью наших региональных команд мы выбрали наиболее эффективные носители в каждом городе. Уверена,  что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», – комментирует Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп».

В рекламной кампании задействован широкий спектр ресурсов. Индивидуально для каждого города выбраны наиболее эффективные каналы: наружная реклама и реклама на транспорте, реклама на телевидении, радио и в интернете, в метро, маршрутных такси (Маршрут-ТВ), рекламные ролики в залах кинотеатров сети «Формула Кино» и «Киноплекс». Проводится работа по продвижению журнала в ТРЦ, кинотеатрах, творческих центрах, осуществляются программы продвижения на местах продаж.

Рекламная кампания нацелена на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда, стимулирование пробной покупки.

Справка:

StarHit – еженедельный журнал, выпускается ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп c 2007 года. Сегодня журнал StarHit – это: интересные истории из жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин.

Главный редактор – Андрей Малахов.

Аудитория одного номера журнала – 784 300 человек.

Тираж журнала – 650 000 экземпляров.