Апрельский номер Cosmopolitan в iPad


04 апреля 2011

В апрельском номере – интервью с такими звездами, как Лиа Мишель, Агния Дитковските, Линдси Лохан, а также  с Антоном Шагиным (видео со звездой!).

Одна из основных тем номера – драйв. Наши советы помогут полюбить себя, свою работу, побороть усталость, развить творческий потенциал и даже начать новую жизнь! Этому и посвящена спецсекция, которая так и называется – «Драйв!».

Эксклюзивный материал этого номера, который смогут увидеть только читательницы iPad-версии Cosmopolitan, – откровенные и как всегда очень оригинальные клипы Рианны (S&M) и Леди Гага (Born this way). 

Также специально для читательниц iPad мы дополнили раздел моды и красоты актуальными вещами, которые без проблем и сильных затрат для кошелька можно найти в российских магазинах. А указанные цены помогут сориентироваться в предполагаемых тратах. Мастер-класс по бесцветно-чувственному макияжу губ, который актуален как никогда, в видеоролике от ведущего визажиста Chanell. С такой инструкцией ошибки невозможны!

Максимально полная афиша – ты не пропустишь долгожданное мероприятие. Теперь можно не только увидеть все(!) интересные события месяца, но и добавить их в свой личный календарь буквально одним касанием.

В iPad-версии все значительно проще и удобнее, чем в привычном, печатном журнале. В этом номере Cosmo подготовил тест, который ты не найдешь в печатном выпуске. Ответы на него не нужно выписывать на бумажку. Узнай, насколько ты склонна к перепадам настроения, и определи степень своей зависимости от эмоций.

Начни эту весну ярко вместе с Cosmopolitan!

Скачать приложение Cosmopolitan  можно в магазине App Store: http://itunes.apple.com/ru/app/cosmopolitan-russia/id387618236?mt=8

Для справки:

Издательский дом Sanoma Independent Media – крупнейший игрок на российском медиарынке – основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером в марте 1992 года. На сегодняшний день в портфолио IMSM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория превышает 10 млн. человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке превышает 20%.

В 2009 году ИД стал первым игроком на рынке, выпустившим свои журналы в электронном виде при помощи технологии Zinio.