Весенняя кампания «ТелеШоу»


05 апреля 2011

Слоган рекламной кампании соответствует редакционной и рекламной концепции журнала – писать и рекламировать только то, что аудитория журнала сможет по-настоящему полюбить и сделать своим. «ТелеШоу» рассказывает об интересном, новом, необычном или уже знакомом и любимом во всех сферах жизни в Екатеринбурге: кулинарии, ресторанах и кафе города, гастролях, музыке, театрах, отдыхе на природе и с детьми.

В ходе кампании задействованы следующие каналы: наружная щитовая реклама (12 носителей по Екатеринбургу); радио «Эхо Москвы – Екатеринбург», «Радио СИ», а также пресса – городской еженедельник «Наша Газета» и издание «Деловой квартал». Журнал «ТелеШоу» договорился о сотрудничестве с ТРЦ «МЕГА» на постоянное размещение баннерной рекламы.

 «ТелеШоу» – то, что мы любим!