Журналы ИД «Эдипресс-Конлига» поддержали Volvo-Неделю моды в Москве


13 апреля 2011

На стенде издания состоялся розыгрыш советов о моде и красоте от женского журнала-советчика. Каждый участник получал в подарок журнал,  книги или диск с игрой Audition 2 от компании Руссобит-М, в которой можно танцевать, устраивать свой показ мод, а также создавать уникальный стиль своего персонажа: выбирать прически, макияж, модную, трендовую одежду и стильные аксессуары.

Журнал «Самая» поддержал показы российских дизайнеров Нади Славиной и Галины Васильевой. Логотип журнала был размещен на пригласительных билетах, в объявлениях издание было представлено как постоянный медиапартнер, в фойе размещался ролл-ап журнала, VIP-гости показов получили в подарок один из номеров «Самая».

 

Журнал «Ателье» стал информационным партнером Volvo-Недели моды в Москве.

Логотипы журналов были размещены на расписании показов, которые получали все гости, посетившие в эти дни Гостиный двор. На специальном стенде были представлены журналы и книги для тех, кто профессионально занимается модой – журналы «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles,  книги «Библиотеки журнала «Ателье».

Журнал «Ателье» стал также информационным партнером Деловой программы, проходившей в рамках Недели моды. Кроме того, издание выступило соорганизатором  Круглого стола «Производственные форматы: ателье». Материалы всех мероприятий Деловой программы будут представлены на страницах журнала.

Журнал «Шитье и крой» поддержал несколько показов российских дизайнеров: Ольги Деффи, Нади Славиной, Галины Васильевой. Логотип журнала был размещен на пригласительных билетах, промо-ролик издания транслировался на плазменных панелях перед началом показов, банер находился в зоне накопления публики. Гости показов получили в подарок один из номеров журнала.