Time Out выпустит коллекционный номер с музыкальной обложкой
По словам Артема Степанова, менеджера по рекламе ИД «Собака», одного из главных создателей уникальных проектов, эта технология совсем не нова, именно она используется в музыкальных открытках. Только в случае с новой обложкой Time Out используется не традиционная «пищалка», как в открытках, а полноценный динамик, способный воспроизводить звук, голос и музыку.
В 2010 году коллекция необычных обложек Time Out состояла из трехмерной – «Алиса в стране чудес» и «Щелкунчик», железной – «Команда-А», плюшевой – «История игрушек» и светодиодной – «Трон: Наследие». В поддержку очередного коллекционного номера стартует масштабная рекламная кампания: на радиостанциях "Европа Плюс", "Радио 7", NRJ, Megapolis FM, Next FM, в журналах "Аэрофлот", Rossija Inflight, S7 и на сайтах timeout.ru, spb.timeout.ru и woman.ru.
Источник: www.planetasmi.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021