Time Out выпустит коллекционный номер с музыкальной обложкой


14 апреля 2011

По словам Артема Степанова, менеджера по рекламе ИД «Собака», одного из главных создателей уникальных проектов, эта технология совсем не нова, именно она используется в музыкальных открытках. Только в случае с новой обложкой Time Out используется не традиционная «пищалка», как в открытках, а полноценный динамик, способный воспроизводить звук, голос и музыку.

В 2010 году коллекция необычных обложек Time Out состояла из трехмерной – «Алиса в стране чудес» и «Щелкунчик», железной – «Команда-А», плюшевой – «История игрушек» и светодиодной – «Трон: Наследие». В поддержку очередного коллекционного номера стартует масштабная рекламная кампания: на радиостанциях "Европа Плюс", "Радио 7", NRJ, Megapolis FM, Next FM, в журналах "Аэрофлот", Rossija Inflight, S7 и на сайтах timeout.ru, spb.timeout.ru и woman.ru.

Источник: www.planetasmi.ru