Итоги Conde Nast Digital Day (ФОТО)


15 апреля 2011

Conde Nast Digital Day – это ежегодная конференция по новым медиа, которую третий год подряд для своих клиентов и партнеров организует Conde Nast Россия. В этот раз Conde Nast Digital Day был посвящен тому, как привлекать и удерживать внимание потребителей, донести правильную легенду бренда с помощью собственных, рекламных и социальных медиа.

Медийный ландшафт меняется быстрее, чем меняются рекламные стратегии и маркетинговые подходы. Чтобы разобраться в том, что работает, а что нет, что ждет цифровые медиа, кто будет конкурировать с нами в цифровом пространстве, чтобы познакомиться с лучшими маркетинговыми кейсами в интернете, Condé Nast Digital пригласил профессионалов из разных стран.

Конференцию коротким вступлением о стратегии Condé Nast в новых медиа открыли Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия,  Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital, и  Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия.

Старший вице-президент по редакционным проектам Condé Nast США Рик Ливайн и вице-президент по разработке цифровых журналов Condé Nast США Скотт Дадич рассказали об амбициозных планах запусков цифровых журналов Conde Nast в Америке, и о мультимедийных и рекламных возможностях этих новых медиа. «Цифровые журналы имеют положительные стороны печатных версий и не имеют ни одного из отрицательных атрибутов сайтов», – поделился Скотт. 

Вице-президент по онлайн-деятельности корпорации Estée Lauder (Европа, Ближний Восток, Африка) Дэвид Канг говорил о том, что социальные медиа это прямой контакт с потребителем, и его надо правильно использовать в рекламной коммуникации: «При общении с потребителем наше главное правило – отклик в течение суток», – сказал он.

Профессор, завкафедрой маркетинга, бизнес-колледжа Stern New York University, основатель консалтинговой компании L2 Think Tank Скотт Гэллоуэй тоже много говорил о социальных медиа.

«Бренды могут более не арендовать внимание потребителей. Facebook – главный конкурент для всех медиа сегодня. Мы свидетели  «момента осознания угрозы спутника», как полвека назад, когда русские запустили первый спутник, и сам этот факт спровоцировал скачок в развитии космических технологий в Америке. Для медиа сейчас наступил такой же момент угрозы спутника, когда жесточайшая конкуренция за читателя с социальными медиа провоцирует невероятный скачок инноваций в медиа традиционных», – сказал Скотт.

Ведущего специалиста по онлайн-маркетингу, директора по развитию бизнеса компании Comscore Europe Оснат Зарецки волновал вопрос эффективности рекламы в интернете. Оснат убедительно доказала, что клик умер и использование показателей кликов как основы медиапланирования в интернете приводит не просто к искажению результатов кампаний, но к ошибочной коммуникационной стратегии в интернете.

Оживленную реакцию публики вызвал круглый стол «Россия Онлайн», посвященный актуальному состоянию дел в Рунете, росту аудитории и рекламных инвестиций, мобильному интернету, онлайн-продажам и венчурным инвестициям. В дискуссии приняли участие Руслан Тагиев (TNS Gallup Media), Андрей Чернышов (Adwatch Carat Interactive), Дмитрий Репин (Digital October) и Оскар Хартманн (основатель KupiVip.ru).

Руслан Тагиев признался, что за завтраком через iPad просматривает economist.com,  gq.ru и vogue.ru, а Оскар Хартман начал свое выступления со слов: «Моя жена плакала, когда  узнала, что я собираюсь торговать одеждой в интернете. Мое утро начинается с прочтения почты о том, что сломалось за ночь. На сегодняшний день у меня 750 сотрудников и моя цель –  доставка 20 миллионов посылок в год».

 

Cкотт Гэллоуэй, основатель L2, аналитического центра в области цифровых технологий (Нью Йорк)

Анита Гиговская, вице-президент, коммерческий директор и глава подразделения Digital Сonde Nast Россия

Владимир Волошин, William Grant & Sons

Николай Усков, GQ и Дэвид Канг, Estee Lauder

Карина Добротворская, президент Conde Nast Россия

Джеймс Байлфилд, президент Conde Nast International Digital

Карина Сторчак, CN Traveller и Виктория Бухаркина, Glamour

Дмитрий Репин, Digital October

Медина Исмаилова, LVMH Kenzo и Анастасия Кочетова, Conde Nast Digital

Оскар Хартман, KupiVip

Скотт Гэллоуэй и Анита Гиговская

Оснат Зарецки, директор по развитию бизнеса Comscore Europe