Новая версия сайта GQ.ru


21 апреля 2011

За два года своего существования сайт стал одним из самых популярных мужских ресурсов. По данным Google Analytics, в марте 2010 года сайт посетило 238 тысячи уникальных пользователей, которые просмотрели 2 568 186 страниц. Уже спустя  год число уникальных пользователей выросло на 57% и в 2011 г. составило 374 тысячи человек.

Новый сайт включает в себя разделы, в которые укладываются все стороны жизни современного мужчины: «Стиль», «Вкусы» (еда, алкоголь, девушки и путешествия), «Разговоры», «Арт», «Технологии», «Автомобили», «Гаджеты», «Кино», «Литература», «Часы» и многое другое.

В разделе «Стиль» редакция GQ будет делиться своей любовью к красивым вещам. Рубрика будет включать в себя эксклюзивные съемки и собственный стрит-стайл в исполнении фотографа Рудольфа Тер-Оганезова. Одним из самых полезных станет раздел «Практикум», посвященный практическим вопросам из серии  «как завязать бабочку?» или «нужно ли просовывать ремень под кожаную эмблему на джинсах?».

Не менее значимой частью сайта является раздел «Разговоры», где герои GQ — известные уважаемые люди — будут обсуждать злободневные события и отвлеченные темы. 

Сайт GQ не только производит свой контент, но и агрегирует его. На gq.ru создан специальный раздел, в который будут интегрированы интересные потоки из интернета — например Facebook-ленты известных людей. Помимо этого новый сайт позволит проводить интервью в реальном времени, а главным инструментом для перепостов контента в социальные сети будет «Like». Эта кнопка будет сопровождать каждый более-менее значимый бит информации.