Аудио-реклама – впервые в России на страницах глянцевого журнала
На страницах майского номера мужского журнала Playboy, Heineken – официальный спонсор UEFA Champions League, разместила отличный подарок для всех болельщиков – музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.
Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России – Москву и Санкт-Петербург.
«Audio in print» – это технология, которая позволяет разместить на страницах печатных изданий любые виды аудиозаписи, будь то слоган, музыкальная композиция, голосовое сообщение или даже настоящее караоке. Зарубежный опыт показывает, что такое эффектное рекламное решение неизменно привлекает особое внимание потребителей с первых секунд. Более того, подобную рекламу не просто единожды просматривают, а возвращаются к ней снова и снова.
«Добавление звукового сопровождения к рекламному макету в разы увеличивает эффективность рекламного сообщения. Согласно проведенному исследованию эффективности рекламы с использованием технологии “Audio in print”, показатель замечаемости и ассоциативный показатель равны по 100%, а коэффициент повторных открытий – 88% , из которых 55% респондентов открывали рекламную открытку более десяти раз. Не секрет, что звук имеет огромное влияние на настроение, он пробуждает эмоции. Именно поэтому корпорация Americhip долгие годы работала над усовершенствованием электронных компонентов аудио открыток с тем, чтобы сегодня предложить своим клиентам не только красивый, современный внешний вид, но и максимально качественное звучание, которое не останется незамеченным среди множества других рекламных сообщений», – говорит Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации Americhip Russia and CIS.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021