Аудио-реклама – впервые в России на страницах глянцевого журнала


21 апреля 2011

На страницах майского номера мужского журнала Playboy, Heineken официальный спонсор UEFA Champions League, разместила отличный подарок для всех болельщиков – музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.

Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России – Москву и Санкт-Петербург.

«Audio in print» – это технология, которая позволяет разместить на страницах печатных изданий любые виды аудиозаписи, будь то слоган, музыкальная композиция, голосовое сообщение или даже настоящее караоке. Зарубежный опыт показывает, что такое эффектное рекламное решение неизменно привлекает особое внимание потребителей с первых секунд. Более того, подобную рекламу не просто единожды просматривают, а возвращаются к ней снова и снова.

«Добавление звукового сопровождения к рекламному макету в разы увеличивает эффективность рекламного сообщения. Согласно проведенному исследованию эффективности рекламы с использованием технологии “Audio in print”, показатель замечаемости  и ассоциативный показатель равны по 100%, а коэффициент повторных открытий – 88% , из которых 55% респондентов открывали рекламную открытку более десяти раз. Не секрет, что звук имеет огромное влияние на настроение, он пробуждает эмоции. Именно поэтому корпорация Americhip долгие годы работала над усовершенствованием электронных компонентов аудио открыток с тем, чтобы сегодня предложить своим клиентам не только красивый, современный внешний вид, но и максимально качественное звучание, которое не останется незамеченным среди множества других рекламных сообщений», – говорит Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации Americhip Russia and CIS.