Shopping Guide вдохновил на покупки гостей Фестиваля современного испанского дизайна в Москве


31 мая 2011

Специально для поклонников современного дизайна эксперты журнала выбрали наиболее значимые и актуальные предметы интерьера, представленные именитыми испанскими дизайнерами в рамках Фестиваля, и отметили их особым знаком «Выбор Shopping Guide». Этот своеобразный знак качества призван помочь гостям Фестиваля сориентироваться в многообразии современных интерьерных тенденций и выбрать для себя лучшее из лучшего.

Также для того, чтобы сделать общение на выставке более продуктивным и вдохновить гостей Фестиваля на покупки журнал Shopping Guide разработал специальный русско-испанский разговорник по шопингу. Используя простые фразы на испанском языке, представленные в разговорнике, можно узнать цену товара, спектр цветовой гаммы, возможность изготовления изделия по индивидуальному заказу, а также зарядиться позитивом, столь свойственным современному испанскому дизайну и шопингу вместе с журналом Shopping Guide.

В каждой тематической зоне, коих на Фестивале шесть: мебель и освещение, обои и ткани, освещение, ванная комната, аксессуары, кресла для общественных зон, журнал Shopping Guide разместил плакаты с вдохновляющими лозунгами. Например, в зоне «Освещение» издание предлагает гостям выразить себя в свете, в зоне «Обои и ткани» – призывает мыслить фактурно, в зоне мебели  – создать свою вселенную в интерьере.

Юлия Ладейщикова, директор по маркетингу и PR журнала Shopping Guide:

«Наша задача, как гида по лучшим покупкам в Москве, сориентировать гостей Фестиваля современного испанского дизайна в многообразии представленных предметов интерьера, акцентировать внимание на самых выдающихся образцах экспозиции, уже заслуживших мировое признание. Ну и конечно, сделать процесс поиска своей идеальной вещи легким и приятным, сопряженным с позитивными эмоциями, новыми впечатлениями и удовольствием от покупок».