В Индии вышел первый номер Vogue


25 сентября 2007

Хотя на индийском рынке давно присутствуют такие международные гранды, как Cosmopolitan (выходит с 1997 г.) и Elle (выходит с 1996 г.), местный журнал Verve, а также стартовавший в прошлом году Marie Claire, издатели Vogue уверены в своей победе. Руководитель отделения ИД Condе Nast в Индии Алекс Курувилла убежден, что американский журнал одолеет конкурентов: "Мы целый год изучали этот рынок и выбрали самое удачное время для запуска индийского Vogue".

Индийский рынок СМИ сейчас выходит на новый этап развития. Экономика страны на подъеме, доходы населения растут, а вместе с ними меняются и вкусы жителей страны. Для обеспеченных индийцев издаются, помимо уже упомянутых женских брендов, такие всемирно известные журналы, как Men's Health, Maxim, и Golf Digest. В скором времени на рынок выйдут также Rolling Stone и Harper's Bazaar.

 

Для обложки октябрьского выпуска креативная команда и главный редактор Vogue India Прия Танна выбрали сразу несколько моделей. Причем наряду с известными индийскими девушками на обложку попала и австралийка Джемма Ворд. В качестве стилиста был приглашен редактор отдела моды британского Vogue Люсинда Чамберс. Саму фотосъемку проводил Патрик Демаршелье.

 

После запуска Vogue ИД Condе Nast планирует запустить на индийский рынок и другие бренды – Vanity Fair, GQ, Glamour. "Индийская экономика продолжает успешно развиваться, так что сегмент рекламы товаров класса люкс только-только набирает силу в этой стране. А значит, мы пришли вовремя", – говорит Алекс Курувилла.

 

По информации: www.businessweek.comDp.ru