«Антенна – Телесемь» – лидер среди еженедельных журналов Москвы
Пятая часть (20%) всех доходов на рынке московских еженедельных журналов приходится на долю журнала «Антенна». Доход ближайшего конкурента – журнала «7 Дней» – составил 427 млн руб., что более чем в два раза меньше доходов «Антенны – Телесемь».
Топ 5 еженедельных журналов по рекламным доходам на рынке Москвы в январе-апреле 2011 года:
ИЗДАНИЕ |
Январь-Апрель 2011 |
|
Доходы, млн руб. |
Доля рынка, % |
|
АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ |
908 |
20% |
7 ДНЕЙ |
427 |
9% |
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ |
381 |
8% |
ЛИЗА |
346 |
8% |
HELLO! |
238 |
5% |
Период: Январь-Апрель 2010-2011
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence», данные только по московским размещениям рекламы, при расчёте использованы официальные прайс-листы без учёта скидок и налогов.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021