«Антенна – Телесемь» – лидер среди еженедельных журналов Москвы


31 мая 2011

Пятая часть (20%) всех доходов на рынке московских еженедельных журналов приходится на долю журнала «Антенна». Доход ближайшего конкурента – журнала «7 Дней» – составил 427 млн руб., что более чем в два раза меньше доходов «Антенны – Телесемь».

Топ 5 еженедельных журналов по рекламным доходам на рынке Москвы в январе-апреле 2011 года:

 

ИЗДАНИЕ

Январь-Апрель 2011

Доходы, млн руб.

Доля рынка, %

АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ

908

20%

7 ДНЕЙ

427

9%

ТЕЛЕНЕДЕЛЯ

381

8%

ЛИЗА

346

8%

HELLO!

238

5%

 

Период: Январь-Апрель 2010-2011

Регион: Москва

Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence», данные только по  московским размещениям рекламы, при расчёте использованы официальные прайс-листы без учёта скидок и налогов.