Maxim вручил кубок лучшей хоккейной команде


31 мая 2011

Журнал Maxim давно сотрудничает c Континентальной Хоккейной Лигой, и, наконец, в этом году решил провести собственный хоккейный турнир. Maxim является мужским журналом №1 в России и Европе, и поэтому не смог обойти стороной такой по-настоящему мужской вид спорта как хоккей.

За кубок журнала Maxim боролись: ХК «Юность 75» (корпоративная команда ИД HFS/ИМГ), ХК «Град» (сборная хозяев площадки), ХК «Тверская Застава» (сборная команда мэрии Москвы), сборная «КХЛ-Маркетинг», а также ХК «ВТБ» и сборная «МегаФон».

Несмотря на любительский статус турнира, все команды продемонстрировали интересную и динамичную игру, высочайшее мастерство и волю к победе.

В итоге места распределились следующим образом:

1. «Юность 75»

2. «Град»

3. «ВТБ»

4. «МегаФон»

5. «Тверская Застава»

6. «КХЛ-Маркетинг»

В матче за 5-6 место «Тверская Застава» и «КХЛ-Маркетинг» сыграли со счетом 7:2. Матч за 3-4 место между командами «ВТБ» и «МегаФон» завершился счетом 3:1. Игра за 1-2 место прошла с особым накалом – три тайма «Юность 75» и «Град» сохраняли счет 1:1, и на последних минутах ХК «Град» потерпел техническое поражение. Победителем хоккейного турнира была признана корпоративная команда ИД HFS/ИМГ – «Юность 75».

На торжественной церемонии награждения главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков вручил победителям специально изготовленный к турниру именной кубок, на вершине которого красовалась раритетная миниатюра знаменитого пулемета «Максим».

Кроме того, редакционный директор журнала MAXIM Илья Безуглый поздравил лучших игроков турнира.

Лучший вратарь – Евгений Еграшин, вратарь ХК «Тверская Застава».

Лучший нападающий – Дмитрий Фомичев, ХК «ВТБ».

Лучший защитник – Павел Королев, ХК «МегаФон» (получивший также Приз зрительских симпатий по итогам SMS-голосования).

Лучший бомбардир – Алексей Белецкий, ХК «Юность 75».

Самыми ценными игроками турнира были признаны Михаил Московский («Град») и Тимофей Тимачев («КХЛ-Маркетинг»).

Для всех зрителей был организован парк развлечений – катание на сигвеях и аэрохоккей от компании «МегаФон». Особой популярностью пользовалась хоккейная атрибутика для болельщиков, также предоставленная партнерами турнира. Ледовые поединки сопровождались выступлениями лучших черлидерских команд Москвы.

В течение двух дней турнир посетило более двух с половиной тысяч человек. Поболеть за соревнующиеся команды пришли также участницы конкурсов Miss Maxim 2011 и Miss Groupon.

Партнеры турнира: КХЛ, «МегаФон», Groupon, Red Bull.