Журнал «Стильные прически» – продвижение 2011
В начале 2011 года «Стильные прически» открыли свой блог (http://prichesky-advertiser.blogspot.com/), а также страницу «В контакте», на facebook, в твиттере и в «Одноклассниках». Работа с социальными сетями позволяет издателю увидеть своего читателя, а также узнать, что именно интересно целевой аудитории. Для поддержания интереса к собственным страницам редакция регулярно выкладывает полезную для посетителей информацию: анонсы номеров, анонсы конкурсов, а также страницы со спецпроектами (например «мой любимый салон»), рекламные модули с сезонными акциями. Для рекламодателей это дополнительная возможность получить контакт, ведь спецпроекты и модули выходят в интернете до официального релиза журнала. Собственные группы в социальных сетях являются также подспорьем для организации рекламных фотосессий, т.к. из членов комьюнити редакция выбирает моделей, которые получают бесплатные процедуры в салонах красоты и, как дополнительный бонус – профессиональное портфолио, которое можно добавить к своему аккаунту.
К настоящему времени посещаемость страниц журнала «Стильные прически» на facebook, в твиттере, «В контакте» и в «Одноклассниках» увеличилась в три раза.
В феврале 2011 издание традиционно приняло участие в выставке «Невские берега». На стенде «Стильных причесок» была организована бесплатная раздача ремиссионных и журналов. Также издание распространялась через рекламных партнеров. Общий тираж розданной ремиссии составил 15000 экз. Такая форма продвижения журнала является выгодной не только для издателей (читатель знакомится с продуктом), но и для рекламодателей, так как зачастую потребитель печатной продукции обращает внимание на рекламный макет только при условии бесплатно полученного экземпляра издания (при покупке рекламные модули нередко пролистывают, ведь главным мотивом служит желание читателя получить полезную информацию).
Традиционно журнал «Стильные прически» оказывает информационную поддержку турниру «Золотые Ножницы», который проходит в крупных городах России с марта по июнь, проектам отечественного производителя косметики «Эстель» (период проведения май-июль), значимым событием стало и участие представителей журнала в недавнем шоу Style Masters team в Амстердаме и на back-stage Евровидения в Дюссельдорфе.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021