Журнал «Стильные прически» – продвижение 2011


08 июня 2011

В начале 2011 года «Стильные прически» открыли свой блог (http://prichesky-advertiser.blogspot.com/), а также страницу «В контакте», на facebook, в твиттере и в «Одноклассниках». Работа с социальными сетями позволяет издателю увидеть своего читателя, а также узнать, что именно интересно целевой аудитории. Для поддержания интереса к собственным страницам редакция регулярно выкладывает полезную для посетителей информацию: анонсы номеров, анонсы конкурсов, а также страницы со спецпроектами (например «мой любимый салон»), рекламные модули с сезонными акциями. Для рекламодателей это дополнительная возможность получить контакт, ведь спецпроекты и модули выходят в интернете до официального релиза журнала. Собственные группы в социальных сетях являются также подспорьем для организации рекламных фотосессий, т.к. из членов комьюнити редакция выбирает моделей, которые получают бесплатные процедуры в салонах красоты и, как дополнительный бонус – профессиональное портфолио, которое можно добавить к своему аккаунту.

К настоящему времени посещаемость страниц журнала «Стильные прически» на facebook, в твиттере, «В контакте» и в «Одноклассниках» увеличилась в три раза.

В феврале 2011 издание традиционно приняло участие в выставке «Невские берега». На стенде «Стильных причесок» была организована бесплатная раздача ремиссионных и журналов. Также издание распространялась через рекламных партнеров. Общий тираж розданной ремиссии составил 15000 экз. Такая форма продвижения журнала является выгодной не только для издателей (читатель знакомится с продуктом), но и для рекламодателей, так как зачастую потребитель печатной продукции обращает внимание на рекламный макет только при условии бесплатно полученного экземпляра издания (при покупке рекламные модули нередко пролистывают, ведь главным мотивом служит желание читателя получить полезную информацию).

Традиционно журнал «Стильные прически» оказывает информационную поддержку турниру «Золотые Ножницы», который проходит в крупных городах России с марта по июнь, проектам отечественного производителя косметики «Эстель» (период проведения май-июль), значимым событием стало и участие представителей журнала в недавнем шоу Style Masters team в Амстердаме и на back-stage Евровидения в Дюссельдорфе.