Мужчин пустили на обложку


28 сентября 2007

Название LQ создатели расшифровывают как Ladies Questions. Проект создаёт команда редакторов и журналистов из 8 стран мира. Арт-дирекция журнала имеет опыт работы в Esquire, Case, TimeOut. «В журнале будут умные тексты наших авторов со всего мира, эффектные фотографии и иллюстрации лучших украинских и мировых художников, необычные для женских журналов темы, яркий язык, лёгкость и юмор. Каждый номер будет продаваться в необычной упаковке», - сообщает пресс-служба «Медиа Инвест Групп». Первый номер журнала упакован в серебристую обёртку, сквозь которую не видно обложку.

Запуск проекта будет сопровождаться промо-кампанией, использующей технологии точечного достижения целевой аудитории: Интернет, семплинг, PR. «Слоган кампании: „Неожиданный женский журнал”», - сообщила «МедиаБизнесу» Ирина Веклич, генеральній директор глянцевого издательства Global Magazines, входящего в холдинг «Медиа Инвест Групп». По ёё словам, для продвижения журнала 27 сентября в 20-ти бизнес-центрах г. Киева были проведены промо-акции. Второй этап кампании стартует 28 сентября и предполагает распространение среди потенциальных покупательниц «пробники» журнала, которые состоят из самых ярких публикаций номера. «Женщины смогут увидеть пробник журнала и попробовать его», - говорит г-жа Веклич.

«Пробник» будет распространяться в местах наибольшей концентрации целевой аудитории журнала. «Целевая аудитория журнала – женщины, доход которых превышает $800. Или женщины, которые к этому стремятся», – сообщила она. Кроме того, будут задействованы и традиционные методы продвижения – наружная реклама, ТВ и радио каналы, BTL.

«Проанализировав рынок женских глянцевых изданий, мы пришли к выводу, что несмотря на большое количество представленных на украинском медиарынке изданий, нет ни одного полноценного женского журнала, который бы честно и открыто, ярким и лёгким языком разговаривал с женщиной о жизни, мужчинах, работе, моде, - говорит шеф-редактор издательства Global Magazines Виталий Чирков. - Собственно, если говорить на языке нашего журнала, мы пишем о том, о чем вы всегда хотели знать, но негде было спросить, при этом откровенно и без прикрас. LQ – по-женски открытый и полезный, по-мужски умный и интересный».

Ежеквартальный журнал LQ Driver станет продолжением уже выходящего в издательстве автомобильного журнала Driver. Его дистрибуция будет осуществляться в комплекте с журналами LQ и Driver. Заявленный тираж издания – 90 тыс. экземпляров.

Напомним, что в 2006 г. на украинский рынок женского глянца были выведены журналы «Любимая» (Telegraaf Media Group) и Prevention (Independent Media Ukraine), зимой-весной 2007 г. - журналы Votre Beaute (ИД «Караван-Медиа»), Joy (ИД «Бурда-Украина») и Diva (ИГ «Картель»). В конце лета ИД KP Media выпустил на рынок журнал «Вона».

 

Справка:

«Медиа Инвест Групп» выпускает ежедневную газету «Экономические известия», региональный еженедельник «Статус. Экономические известия», еженедельный деловой журнал «Эксперт Украина», англоязычный журнал «Expert Ukraine», «Вещь», Driver, «Металл», Интернет-портал  Izvestia.info. В состав холдинга входят также сейлз-хаус MS Media и сбытовая компания СМГ. Контролируется «Индустриальным союзом Донбасса».

 

Источник: www.mediabusiness.com.ua