Гольф-турнир в честь 10-летия «Атмосферы»


16 июня 2011

Компания Amway и премиальный косметический бренд Artistry уже во второй раз выступили в качестве косметического спонсора турнира, наградив победителей памятными призами.

Специальный приз от Artistry был вручен представителям редакции журнала «Атмосфера» в честь 10-летнего юбилея журнала. Памятные подарки получили участники, занявшие 1-3 места, победители в номинациях «Самый ближний» и «Самый дальний удар к лунке», а также Елена Бадреева, признанная «Самой обаятельной и коммуникабельной гольфисткой», и Скот Бейкер, получивший награду как «Самый обаятельный и коммуникабельный гольфист».

Кубок «Деловые люди» – это один из самых престижных турниров по гольфу, проводимый ежегодно при поддержке издательского дома «Московский Комсомолец». В турнире традиционно принимают участие представители и руководители крупнейших компаний, политические деятели и менеджеры среднего звена. Гольф-турнир преследует как спортивные цели – определение победителей в элитном состязании, так и возможность для участников и почетных гостей турнира пообщаться в неформальной обстановке.

В этом году турнир собрал большое количество участников – на поле вышли 88 гольфистов. По завершении турнира участники, успешно прошедшие все 18 лунок, собрались в гольф-ресторане кантри-клаба на вечерний прием и церемонию награждения.

Косметический бренд Artistry выступил спонсором турнира и наградил победителей подарочными наборами с косметическими средствами по уходу за кожей Artistry Time Defiance.