Sex and the City переименовали в SNC


17 июня 2011

Смена названия произошла из-за проблем с правообладателями бренда Sex and the City – американской телекомпанией HBO, выпускающей одноименный сериал. В свое время Издательская группа «Парлан» воспользовалась тем, что HBO не зарегистрировала свои права на печатную продукцию под этим брендом, и с сентября 2007 года стала выпускать «глянцевый сиквел» популярного сериала.

Изначально аудитория и тематика издания была практически тождественна сюжету и аудитории телевизионного Sex and the City, благодаря чему новый журнал быстро нашел путь к сердцу своих читательниц, которых не пугало слово «Sex» в заголовке и труднопроизносимое название. Главный редактор «Секса» Мария Лобанова смогла привлечь в журнал в качестве колумнисток телеведущих Ксению Собчак, Дарью Субботину, режиссера Оксану Барковскую и других популярных персон. Со временем SNC снискало славу «GQ для женщин» и «женского журнала для умных и богатых».

К настоящему моменту издание не смогло отстоять свои права на этот знак, и вынуждено сменить название на SNC. Впрочем, журнал уже достаточно прочно стоит на ногах и смена названия ему не повредит. В конце концов, такие трансформации пережили многие издания на Западе – к примеру, FHM (For Him Magazine), GQ (Gentlement's Quarterly) или AD (Architectural Digest) и ничуть от этого не пострадали, а даже наоборот, выиграли.

Новый владелец журнала – Издательская группа Artcom Media, в настоящий момент уже выпускает лицензионные журналы об архитектуре и дизайне Objekt и ExtérieursDesign, готовится к перезапуску журнала Interni. Кроме того, выпускает спортивное издание Golf Digest (по лицензии Conde Nast), владеет и другими проектами.