«Time Out Москва» – партнер Ozon.ru в акции «УЛЕТный сезон»


04 июля 2011

С 4 июля по 14 августа в рамках акции «УЛЕТный сезон»  действуют специальные условия для читателей Time Out Москва.

В этот период в журнале будет опубликовано кодовое слово, дающее право читателям Time Out Москва принять участие в розыгрыше денежных призов (в размере 30 000 руб.) при заказе на минимальную сумму 199 руб. Количество призов – 18.

С 4 по 17 июля среди всех участников акции «УЛЕТный сезон» на OZON.ru будут разыграны подписки на журнал Time Out Москва в количестве 200 штук. Акция сопровождается ротацией баннеров с рекламой предложения (1 200 000 показов).

В период проведения акции 10 000 участников вместе с заказом получат информационную листовку о подписке на журнал Time Out Москва.

В рамках акции логотип Time Out Москва размещен на анонсирующих баннерах на Ozon.ru (2 000 000 показов ), в рекламных блоках акции в e-mail рассылках (7 000 000 рассылок).